Нитроцементация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Нитроцементация

Cтраница 1


Нитроцементация - насыщение поверхностных слоев углеродом и азотом в газовой среде с последующей закалкой - обеспечивает им высокую прочность, износостойкость и сопротивление заеданиям. Нитроцементация обладает достаточно высокой скоростью протекания процесса - порядка 0 1 мм / ч и выше; она получает все более широкое распространение. В связи с малыми деформациями она позволяет во многих случаях обойтись без последующего шлифования. При необходимости минимальных деформаций применяется низкотемпературная Нитроцементация.  [1]

Нитроцементации обычно подвергают детали сложной конфигурации, склонные к короблению. Нитроцементация имеет следующие преимущества по сравнению с газовой цементацией. Процесс происходит при более низкой температуре ( 840 - 860 С вместо 910 - 930 С): толщина слоя меньше; получаются меньшие деформации и коробление деталей; повышается сопротивление износу и коррозии.  [2]

Нитроцементация - процесс насыщения поверхностного слоя углеродом и азотом, по сравнению с газовой цементацией он имеет преимущество в скорости насыщения. Поверхностный слой обладает более высокой износостойкостью, чем при газовой цементации, благодаря наличию азота и мелкозернистой структуре с карбонитридной зоной.  [3]

4 Механические свой ства сталей 40Х, 25ХГТ, 25ХГМ и 25ХГМТ в завии симости от суммарного соэ держания углерода и азота в нитроцементовайНом слое. [4]

Нитроцементация по сравнению с жидкостным цианированием ( табл. 182), в свою очередь, имеет ряд преимуществ.  [5]

Нитроцементации обычно подвергают детали сложной конфигурации, склонные к короблению. Нитроцементация имеет следующие преимущества по сравнению с газовой цементацией.  [6]

7 Оптимальные режимы антикоррозионного азотирования. [7]

Нитроцементация вследствие своих преимуществ перед газовой цементацией во многих случаях ее вытесняет.  [8]

Нитроцементация используется при химико-термической обработке ряда деталей нефтепромыслового оборудования; следует расширять номенклатуру деталей нефтепромысловых машин, подлежащих нитроцементации.  [9]

Нитроцементация по сравнению с жидкостным цианированием, в свою очередь, имеет ряд преимуществ: отсутствует необходимость применения ядовитых солей, возможность регулирования содержания углерода и азота в слое, можно обрабатывать детали средних и крупных размеров и использовать более производительное технологическое оборудование и его механизацию. В настоящее время нитроцементация получает широкое применение в промышленное.  [10]

Нитроцементация обеспечивает меньшую деформацию, чем цементация при термической обработке.  [11]

Нитроцементация производится в специальной установке, состоящей из герметически закрытой печи с жаропрочным муфелем и оборудования для подачи в печь цементующего газа и аммиака.  [12]

Нитроцементация позволяет увеличивать не только износостойкость, но и повышать прочность. Преимущество нитроцементации проявляется особенно наглядно на хромомарганцевых сталях, склонных к внутреннему окислению легирующих элементов ( хрома и марганца), при проведении химико-термической обработки и последующей закалки в атмосферах, исключающих окалинообразование. В этих условиях почти невозможно предотвратить образование трооститной сетки на поверхности цементованного слоя и снижения усталостной прочности, тогда как азот полностью предотвращает образование подобного дефекта в нитроцементованном слое.  [13]

Нитроцементация - новейший и наиболее совершенный способ химико-термической обработки, получающий все большее распространение в технике.  [14]

Нитроцементация ( газовое цианирование) - одновременное насыщение поверхностных слоев углеродом и азотом с последующей закалкой и низким отпуском до твердости Накт 57 т - 63 HRC. Толщина упрочненного слоя составляет ( 0 13 - г 0 20) т, но не более 1 2 мм в зависимости от габаритных размеров и загруженности зубчатой передачи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4