Cтраница 1
Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами. [1]
Рельсовые нити на территории депо электроподвижного состава, мастерских и вагоноремонтных заводов должны быть изолированы от металлических сооружений, арматуры железобетонных конструкций и контуров заземлений. Рельсовые нити на металлических и железобетонных мостах должны быть уложены электрически изолированно от ферм моста и арматуры железобетона. [2]
Рельсовые нити на металлических и железобетонных мостал должны быть уложены электрически изолированно от ферм моста и арматуры железобетона. [3]
Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами. [4]
Рельсовые нити на участках, оборудованных автоблокировкой, играют в то же время роль проводников для тока, питающего устройства автоблокировки. [5]
Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами. [6]
![]() |
Схема электрической сети. [7] |
Рельсовые нити, как и при автоблокировке, выполняют роль проводников тока. Таким образом, рельсы одновременно являются проводниками сигнального тока для автоблокировки и обратного тягового тока, обеспечивающего питание электродвигателей электровоза. Для надежного прохождения тягового тока через стыки недостаточно оборудовать их штепсельными соединителями и наносить графитовую мазь. Применяют медные тросы сечением 70 мм2 при постоянном и 50 мм2 при переменном токе длиной 200 мм. Концы троса запрессовывают в манжеты из мягкой стали. [8]
Рельсовые нити в прямых должны находиться на одном уровне. [9]
![]() |
Утрированная схема образования перекосов. [10] |
Рельсовые нити в п р я м ы х участках пути должны находиться на одном уровне. [11]
Ходовые рельсовые нити не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и щебеночным балластом, зазор должен быть не менее 30 мм. [12]
![]() |
Возвышение наружной рельсовой нити на кривых участках пути. [13] |
Рельсовые нити колеи на протяжении всей длины прямого участка пути находятся на одном уровне. [14]
Возвышение-наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. [15]