Рельсовая нить - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая нить

Cтраница 1


Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами.  [1]

Рельсовые нити на территории депо электроподвижного состава, мастерских и вагоноремонтных заводов должны быть изолированы от металлических сооружений, арматуры железобетонных конструкций и контуров заземлений. Рельсовые нити на металлических и железобетонных мостах должны быть уложены электрически изолированно от ферм моста и арматуры железобетона.  [2]

Рельсовые нити на металлических и железобетонных мостал должны быть уложены электрически изолированно от ферм моста и арматуры железобетона.  [3]

Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами.  [4]

Рельсовые нити на участках, оборудованных автоблокировкой, играют в то же время роль проводников для тока, питающего устройства автоблокировки.  [5]

Рельсовые нити на территории объекта не должны соединяться с металлическими сооружениями, арматурой железобетонных конструкций и заземляющими устройствами.  [6]

7 Схема электрической сети. [7]

Рельсовые нити, как и при автоблокировке, выполняют роль проводников тока. Таким образом, рельсы одновременно являются проводниками сигнального тока для автоблокировки и обратного тягового тока, обеспечивающего питание электродвигателей электровоза. Для надежного прохождения тягового тока через стыки недостаточно оборудовать их штепсельными соединителями и наносить графитовую мазь. Применяют медные тросы сечением 70 мм2 при постоянном и 50 мм2 при переменном токе длиной 200 мм. Концы троса запрессовывают в манжеты из мягкой стали.  [8]

Рельсовые нити в прямых должны находиться на одном уровне.  [9]

10 Утрированная схема образования перекосов. [10]

Рельсовые нити в п р я м ы х участках пути должны находиться на одном уровне.  [11]

Ходовые рельсовые нити не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и щебеночным балластом, зазор должен быть не менее 30 мм.  [12]

13 Возвышение наружной рельсовой нити на кривых участках пути. [13]

Рельсовые нити колеи на протяжении всей длины прямого участка пути находятся на одном уровне.  [14]

Возвышение-наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4