Cтраница 1
Ноги водителя должны находиться около педалей сцепления, тормоза и дроссельной заслонки в определенном положении. [1]
Положение ног водителя в непосредственной близости от движущихся и нагревающихся частей, которые не полностью защищены: недостаток общеизвестный, но широко распространенный. [2]
Имитирующее воздействие ноги водителя на педаль сцепления задается либо силовой функцией Pnf ( t), либо позиционной npi fz ( 0 - Эти функции характеризуют темп включения ФС, который зависит как от объективных, так и субъективных причин. Темп включения ФС может изменяться от весьма плавного включения с продолжительным буксованием до весьма резкого включения, при котором человек резко сбрасывает ногу с педали, смещая ее в сторону. Последний режим называется броском ФС. [3]
Одинарное двухпоточ-ное ФС. [4] |
Связь между ногой водителя и муфтой выключения ФС осуществляется через привод ФС. [5]
У некоторых типов электрокар ноги водителя совершенно не защищены от повреждения при движении электрокары назад, а также и при разворотах. Для предотвращения этого необходимо с боков делать невысокие ограждения с оставлением свободного выхода назад. [6]
В некоторых типах электрокаров ноги водителя не защищены от повреждения при движении электрокара назад и при разворотах. В этом случае с боков нужно делать невысокие ограждения ( бортики), оставляя свободный выход. [7]
Схема тормозной системы. [8] |
Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы. Он состоит из главного тормозного цилиндра 5 с педалью 4 тормоза, гидровакуумного усилителя / и соединяющих их трубопроводов 3, заполненных жидкостью. [9]
Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. [10]
Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Эффективность действия рабочей тормозной системы оценивают по тормозному пути - расстоянию, на котором происходит торможение автомобиля от скорости 30 км / ч до полной остановки на горизонтальной сухой дороге с твердым покрытием. Этот параметр принят в СССР в качестве нормативного при оценке тормозных качеств автомобиля. [11]
Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Эффективность действия рабочей тормозной системы оценивают по тормозному пути - расстоянию на горизонтальной сухой дороге с твердым покрытием, на котором происходит торможение автомобиля от скорости 30 км / ч до полной остановки. [12]
Схема отопителя кабины автомобиля ЗИЛ-130 ( сплошные стрелки - направление движения воды, штриховые - направление движения теплого воздуха. [13] |
Ручкой управления 2 теплый воздух направляется либо на стекло, либо на ноги водителя. Рычагом с рукояткой 3 регулируется ввод воздуха в отопитель. При горизонтальном положении заслонки 4 происходит вентиляция кабины. [14]
Для предохранения текстильного ковра от износа и загрязнения в зоне контакта с ногами водителя и пассажиров к нему приваривают защитную ПВХ-пленку или искусственную кожу с тисненой поверхностью. [15]