Нога - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Нога - водитель

Cтраница 1


Ноги водителя должны находиться около педалей сцепления, тормоза и дроссельной заслонки в определенном положении.  [1]

Положение ног водителя в непосредственной близости от движущихся и нагревающихся частей, которые не полностью защищены: недостаток общеизвестный, но широко распространенный.  [2]

Имитирующее воздействие ноги водителя на педаль сцепления задается либо силовой функцией Pnf ( t), либо позиционной npi fz ( 0 - Эти функции характеризуют темп включения ФС, который зависит как от объективных, так и субъективных причин. Темп включения ФС может изменяться от весьма плавного включения с продолжительным буксованием до весьма резкого включения, при котором человек резко сбрасывает ногу с педали, смещая ее в сторону. Последний режим называется броском ФС.  [3]

4 Одинарное двухпоточ-ное ФС. [4]

Связь между ногой водителя и муфтой выключения ФС осуществляется через привод ФС.  [5]

У некоторых типов электрокар ноги водителя совершенно не защищены от повреждения при движении электрокары назад, а также и при разворотах. Для предотвращения этого необходимо с боков делать невысокие ограждения с оставлением свободного выхода назад.  [6]

В некоторых типах электрокаров ноги водителя не защищены от повреждения при движении электрокара назад и при разворотах. В этом случае с боков нужно делать невысокие ограждения ( бортики), оставляя свободный выход.  [7]

8 Схема тормозной системы. [8]

Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы. Он состоит из главного тормозного цилиндра 5 с педалью 4 тормоза, гидровакуумного усилителя / и соединяющих их трубопроводов 3, заполненных жидкостью.  [9]

Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали.  [10]

Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Эффективность действия рабочей тормозной системы оценивают по тормозному пути - расстоянию, на котором происходит торможение автомобиля от скорости 30 км / ч до полной остановки на горизонтальной сухой дороге с твердым покрытием. Этот параметр принят в СССР в качестве нормативного при оценке тормозных качеств автомобиля.  [11]

Рабочая тормозная система обычно приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Эффективность действия рабочей тормозной системы оценивают по тормозному пути - расстоянию на горизонтальной сухой дороге с твердым покрытием, на котором происходит торможение автомобиля от скорости 30 км / ч до полной остановки.  [12]

13 Схема отопителя кабины автомобиля ЗИЛ-130 ( сплошные стрелки - направление движения воды, штриховые - направление движения теплого воздуха. [13]

Ручкой управления 2 теплый воздух направляется либо на стекло, либо на ноги водителя. Рычагом с рукояткой 3 регулируется ввод воздуха в отопитель. При горизонтальном положении заслонки 4 происходит вентиляция кабины.  [14]

Для предохранения текстильного ковра от износа и загрязнения в зоне контакта с ногами водителя и пассажиров к нему приваривают защитную ПВХ-пленку или искусственную кожу с тисненой поверхностью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4