Нога - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Нога - водитель

Cтраница 2


16 Привод тормозного крана. [16]

Привод тормозного крана ( рис. 128) механический предназначен для передачи усилия от ноги водителя через систему тяг и рычагов на рычаг тормозного крана.  [17]

Она обеспечивает снижение скорости и остановку автомобиля, она приводится в действие усилием ноги водителя, приложенным к педали. Ее эффективность оценивается по тормозному пути или по максимальному замедлению.  [18]

19 Корпус электропогрузчика ЭП-201 ( ЭП-202. [19]

Полики представляют собой съемные стальные листы толщиной до 5 мм, служащие опорой для ног водителя.  [20]

Часть замкнутого контура рассматриваемой системы управления, называемую прямой связью, составляют мозг, руки, ноги водителя и машина.  [21]

Нижние рычажки управляют заслонками в правом и левом распределителях воздуха: крайнее левое положение рычажков - воздух подается для обдува стекол, к ногам водителя и правого пассажира; крайнее правое положение рычажков - весь воздух подается для обдува стекол.  [22]

Кроме того, система отопления должна иметь устройства для регулирования ее производительности, а также для изменения количества теплого воздуха, подаваемого в зону расположения ног водителя и обогрева стекол.  [23]

Она, в свою очередь, через секторы 10 и опорную тарелку 9 давит на фланец толкателя 24, создавая ва нем дополнительное усилие, суммирующееся с нажатием ноги водителя на педаль.  [24]

25 Органы управления автомобилем ГАЗ-24 Волга. [25]

Я - рукоятка заслонки отопителя кузова; 18 - рукоятка люка вентиляции кузова; 19 - рычаг переключения передач; 20 - заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам водителя; 21 - рукоятка ручного тормоза; 22 - педаль акселератора; 23 - педаль тормоза; 24 - педаль сцепления; 25 - насос обмыва ветрового стекла; 26 - ножной переключатель Света; 27 - рукоятка управления жалюзи; 28 - рукоятка замка капота.  [26]

Двигатель с воздушным охлаждением, объединенный в один блок с коробкой передач, располагают рядом с задним колесом ( иногда перед ним) или в центральной части базы у ног водителя ( в этом случае используется горизонтальный двигатель); бензиновый бак небольшой ( по сравнению с мотоциклом) емкости расположен под сиденьем водителя или пассажира. При расположении силового агрегата вблизи заднего колеса ( наиболее часто встречающийся случай) мотороллеры имеют колеса меньшего по сравнению с мотоциклами диаметра. Движение осуществляется исключительно за счет передачи мощности от двигателя на заднее колесо; двигатели - только с воздушным охлаждением; сцепление - с ручным приводом; число ступеней в коробке передач - от двух до четырех.  [27]

28 Вентиляция кузова. [28]

При закрытой крышке весь воздух поступает в салон кузова через дефлекторы 8, а при открытой крышке большая его часть направляется через воздухопровод 1 в нижнюю переднюю часть салона к ногам водителя и пассажира, сидящего спереди.  [29]

Исследования и поисковое макетирование показали, что требуемое решение заключается в создании автомобиля так называемой полувагонной компоновки, профиль которого характеризуется вы сокой крышей и наличием в передней части сглаженной ступеньки, образуемой пространством для ног водителя и пассажира, занимающих передние места. При такой компоновке вся масса кузова смещается вперед, обеспечивается ее оптимальное распределение, повышается устойчивость, увеличивается обзор с места водителя. Открывается возможность организовать независимый вход-выход пассажиров и водителя через широкие сдвижные двери, которые к тому же безопаснее распашных и позволяют экономить место на стоянке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4