Нога - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Нога - водитель

Cтраница 4


В этом случае максимальный крутящий момент по сцеплению будет равен сумме моментов, реализуемых по сцеплению каждым ведущим колесом в отдельности. Перемещение блокировочных муфт или шестерен производится рычажной системой, управляемой обычно отдельной ножной педалью. В механизме блокировки обязательным элементом является наличие возвратной пружины, которая при снятии ноги водителя с рычага блокировки обеспечивает разблокирование дифференциала.  [46]

Выключатель стартера с механическим включением располагают на самом стартере. Контакты его замыкаются при помощи рычага, управляющего движением шестерни ( фиг. Однако такое непосредственное управление стартером удобно лишь в том случае, если стартер расположен недалеко от ног водителя. В противном случае при непосредственном соединении стартерной педали водителя с рычагом, производящим перемещение шестерни, управление оказывается слишком ненадежным: сложная тяга с многочисленными шарнирами неудобна и склонна к заеданию. В таком случае также применяют добавочный включающий электромагнит ( реле стартера) большей мощности, так как он должен не только включать ток, но и перемещать шестерню для сцепления ее с зубчатым венцом маховика. На автомобилях новых марок непосредственное управление стартером большей частью заменяется дистанционным.  [47]

Проектирование кузова обычно начинают с главных поперечных элементов или перегородок, устанавливаемых по одной у переднего и заднего мостов, а также с двух промежуточных перегородок, устанавливаемых у панели приборов и спинки переднего сидения. Расположение перегородок зависит от того, находится ли двигатель автомобиля спереди или сзади. У спортивных автомобилей с передним расположением двигателя передняя часть обычно занята силовой установкой, центральная часть отведена для размещения ног водителя и пассажиров, а задняя часть - под сидения. В автомобилях с задним расположением двигателя для ног отводится передняя часть, для сидений - центральная часть, а задняя часть занята двигателем и коробкой передач.  [48]

49 Отопитель кабины автомобиля ЗИЛ-130. [49]

В отопитель поступает либо наружный воздух по правому вентиляционному каналу, либо воздух из кабины ( при особо низких температурах), при этом необходимо закрыть заслонку подачи наружного воздуха. Большую часть воздуха, подогретого в радиаторе отопителя, центробежный вентилятор подает в распределительный канал, подведенный к ветровому стеклу; меньшая часть воздуха поступает к ногам пассажиров. Из распределительного канала воздух поступает по шлангам к соплам обдува ветрового стекла и через отверстия в конце канала, перекрываемого управляемой заслонкой, к ногам водителя.  [50]

Однако и опыт эксплуатации всережимных регуляторов типа Юнкере с переменной зятяжкой пружины, получивших большое распространение, показывает, что такие регуляторы с успехом можно использовать только на тракторных двигателях, работающих продолжительное время на постоянном режиме. Они оказываются менее удобными на двигателях, работающих в условиях частой смены скоростных режимов ( автомобили, тягачи), когда усилие натяжения пружин регулятора непрерывно воспринимается ногой водителя и, следовательно, утомляет его.  [51]

Отопитель находится в середине внутренней панели передка; радиатор отопителя помещен в нише панели и установлен с внешней стороны, а два вентилятора с воздухораспределителями размещены на той же панели, но с внутренней стороны, и закрыты съемным защитным щитом. Воздух поступает в отопитель из-под панели облицовки передка только свежий. Подогретый воздух подается вентиляторами по шлангам для обдува ветрового стекла и стекол дверей. К ногам водителя и левого пассажира воздух подается из отверстий в нижней стенке распределителей с заслонками, с помощью которых весь теплый воздух можно направить на обдув стекол.  [52]

53 Муфта холостого хода улучшенного типа. [53]

На автомобилях ГАЗ-51 и ГАЗ-63 устанавливают стартер СТ-8; на автомобиле ГАЗ-М20 - GT-20. Стартеры этого типа развивают мощность 1 8 л. с. при номинальном напряжении 12 в и емкости аккумуляторной батареи 80 а-ч. Включение шестерен принудительное, механическое - ногою водителя. Стартеры имеют муфту холостого хода.  [54]

55 Отопитель кабины автомобиля ЗИЛ-130. [55]

Когда надо быстро обогревать замерзшие стекла, заслонку закрывают, а после прогрева стекол открывают полностью или частично, если необходимо подать несколько большее количество теплого воздуха к ветровому стеклу. Для управления заслонкой воздухораспределительного канала на вертикальной площадке щитка приборов имеется ручка. При утопленном положении ручки заслонка закрыта, и весь теплый воздух подается на обдув ветрового стекла. При выдвинутом положении ручки заслонка открыта, и теплый воздух выходит к ногам водителя. Поступление воздуха в отопитель регулируют заслонкой, расположенной в нижней части его кожуха. Рычаг заслонки имеет три положения: первое - вертикальное, заслонка закрывает доступ свежего воздуха из правого вентиляционного канала, при этом воздух поступает в отопитель только из кабины; второе - каклокное, заслонка открывает доступ свежего воздуха в отопитель и закрывает вход ему в кабину; третье - горизонтальное, воздух в кабину поступает снаружи.  [56]

При нажатии на педаль тормоза усилие от нее передается через рычаг 12 и пружину 11 на седло 10, которое вместе с диафрагмой 2 перемещается вправо. В начальный период движения устраняется зазор между седлом 10 и выпускным клапаном 8, и седло плотно прижимается к нему. Давление воздуха в полости Б следящего механизма возрастает, вследствие чего увеличивается его воздействие на диафрагму, которая вместе с клапанами и седлом 10 перемещается влево. При этом давление воздуха на диафрагму передается через привод и от педали воспринимается ногой водителя. При перемещении диафрагмы зазор между впускным клапаном 5 и его седлом 6 уменьшается до тех пор, пока клапан плотно не сядет на свое седло.  [57]

Расчеты показывают, что при увеличении массы нажимного диска / пнж максимальные нагрузки на поверхностях трения при резком включении сцепления сначала несколько возрастают, а затем уменьшаются; это происходит в ФС как с жестким, так и с податливым диском. Масса нажимного диска тнж не может изменяться в реальном ФС столь широко, как масса mnpi. Изменение / пнж незначительно влияет и на динамику процесса, особенно при достаточно податливых ведомых дисках. Объясняется это тем, что масса нажимного диска всегда меньше массы педали, связанной с ногой водителя, а связь между этими массами достаточно жесткая.  [58]

При нажатии на педаль тормоза усилие от нее передается через рычаг 12 и пружину 11 на седло 10, которое вместе с мембраной 2 перемещается вправо. В начальный период движения устраняется зазор между седлом 10 и выпускным клапаном 8, и седло плотно прижимается к нему. После этого открывается впускной клапан 5, сжатый воздух из ресивера поступает в полость Б механизма и, воздействуя на поршень тормозного цилиндра, перемещает шток, прижимая тормозные колодки к барабану. Давление воздуха в полости Б следящего механизма возрастает, вследствие чего увеличивается его воздействие на мембрану, которая вместе с клапанами и седлом 10 перемещается влево. При этом давление воздуха на мембрану передается через привод и от педали воспринимается ногой водителя.  [59]

В самом деле, уж если сидеть верхом на двигателе, то зачем нужен мотороллер, когда существуют мотоциклы... Но вот двигатель мотороллера, завершив путешествие, ушел под седло. Машина приобрела современный вид ( рис. 26, В) и новые качества, которых нет у мотоцикла. Освободилось очень удобное, прикрытое щитками место для ног водителя. И мотороллер начал успешно ( в особенности в городах) конкурировать с мотоциклом.  [60]



Страницы:      1    2    3    4