Cтраница 1
Номер пути и продолжительность движения по нему запоминаются. На следующем шаге время движения по каждому из трех путей DE складывается с минимальным временем выбранного пути EF. Из трех результатов фиксируется меньший; он дает как минимальное время достижения пункта F из пункта D, так и маршрут движения. [1]
Закрепляются номера путей за каждым назначением с учетом равномерной загрузки вытяжек и обеспечения взаимодействия между темпом формирования и интервалом отправления поездов. [2]
Цифра обозначает номер пути, к которому относится СИГНУЛ. [3]
Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня. [4]
При этом указывают номер перевода, его назначение, номер пути, на котором находится стрелочный перевод, тип перевода, конструкцию крестовины, ее заводской номер, состояние переводных брусьев, род балласта и род централизации стрелки. Для удобства внесения изменений на каждый стрелочный перевод отводятся три - пять строк. В той же книге записывают теоретическую длину стрелочного перевода в миллиметрах по эпюре и фактические ординаты переводных кривых, стрелочных переводов, уложенных не по эпюре. [5]
В техническо-распорядительном акте станции и выписках из него указаны номера путей, на которые ведут нецентрализованные стрелки, находясь в нормальном положении. Если контрольная лампочка на пульте горит там, где стоит знак (), или рукоятка повернута в его сторону, то стрелка находится в нормальном положении. На кожухах электроприводов централизованных стрелок и на станинах переводного механизма нецентрализованных стрелок наносится специальный указатель-стрелка, острие которой показывает, по направлению какого пути должна быть установлена стрелка, когда она находится в нормальном положении. [6]
Два желтых огня или один желтый с индикатором ( номером пути) на входном светофоре. [7]
В связи с резолюцией латышского съезда в этом же номере Пути Правды был напечатан Гласный запрос меньшевистским депутатам о том, как они относятся к принципам, выдвинутым латышскими рабочими. [8]
В заявках на выдачу предупреждений указывают перегон, километр и номер пути, причины выдачи предупреждений, меры предосторожности при движении поездов, начало и срок действия предупреждения. [9]
Групповые выходные светофоры и семафоры могут дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда пли передаточного состава. [10]
Групповые выходные светофоры и семафоры могут дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда или передаточного состава. [11]
В заявках о выдаче предупреждений указываются: перегон, километр и номер пути; причины, вызывающие выдачу предупреждения; меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения. [12]
В заявке о выдаче предупреждений на поезда указываются перегон, километр, номер пути; причины, вызывающие необходимость выдачи предупреждений; меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения. [13]
На каждой станции есть подробный масштабный план, где указаны расположение и номера путей, постов, стрелок, расстояния их от оси пассажирского здания. [14]
В заявках указывают: точное место действия предупреждения ( перегон, километр, номер пути); причины выдачи предупреждения; меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения. Все заявки на выдачу предупреждений дежурный по станции немедленно регистрирует в специальной книге и нумерует. О получении заявки он докладывает поездному диспетчеру. [15]