Cтраница 2
О каждом рельсе, лежащем на главном пути, заносятся следующие сведения: номера пути, километра, пикета и звена; правая или левая нить; заводская марка год проката и номер плавки; тип и длина; износ головки вертикальный и боковой; смятие и провисание конца; дата промера износа рельса и для каждого дефектного рельса номер дефекта. [16]
К каждой из указанных букв в случае необходимости добавляют цифровой индекс, соответствующий номерам путей и соединяемых секций. Обычно разъединителям, относящимся к нечетному пути, присваивают нечетные индексы, а разъединителям четного пути - четные. Индексы у поперечных разъединителей ( например / 723) указывают номера секций, которые могут быть замкнуты данным разъединителем. [17]
На предельных столбиках в парковых путях на срезах, обращенных к стрелкам, указывают номера путей. [18]
Я / - интенсивность у - го отказа г - го пути; г - номер пути; / - номер отказа, принадлежащего г - му пути. [19]
Поездные диспетчеры обязаны следить за соблюдением установленной специализации путей и отмечать на графике исполненного движения номер пути, на который принимается поезд, а также занятость приемо-отправочных путей промежуточных станций стоящими поездами и отдельными вагонами. [20]
По шпалам, лежащим на станционных путях, указывается наименование станции, название парка, номер пути и далее приводятся те же сведения, что и для главных путей. [21]
На крупных пассажирских станциях на видных местах размещены автоматические установки, которые указывают время и номер пути отправления и прибытия каждого поезда. Это позволяет пассажирам организованно проходить на посадку. Если поезда опаздывают, то на указателе отмечается ожидаемое время прибытия. В вокзалах размещают автоматические справочные установки о движении пассажирских поездов и стоимости проезда в вагонах различных категорий. На участках с интенсивным пригородным движением автоматические указатели устанавливают в местах массового прохода пассажиров и у каждого пути отправления. В специальном зале размещают автоматы для продажи билетов. [22]
После окончания ремонта цистерн вагонный мастер выписывает на имя начальника пропарки уведомление для протирки цистерн после ремонта, указывая номера цистерн и номер пути их на хождения, а также род продукта, под налив которого выпускается цистерна. [23]
В третьем разделе - Работа механизмов дорожным мастером указывается место работы механизмов в предстоящей половине месяца на данном рабочем отделении: километр, станция, номер пути или стрелки; наименование механизмов и их количество, наименование работ, единица измерения, норма на измеритель в человеко-часах и задание. [24]
Кроме того, по указанию станционного диспетчера или дежурного по станции технический конторщик выписывает наряды и листки учета вагонов составителям на формирование поездов, в которых указывает номер пути, где должен формироваться поезд, вес автосцепной и винтовой частей состава, номер последнего автосцепного и хвостового вагонов, включаемых в поезд, а также время начала и окончания формирования поезда. [25]
Убедившись, что ремонт состава окончен, старший по смене дает команду снять сигналы ограждения осмотрщикам или оператору при наличии устройств централизованного управления сигналами, указывая при этом номер пути и парка. [26]
Групповые выходные светофоры и семафоры при отправлении с труппы путей более 10 поездов в сутки, а также в других необходимых случаях, устанавливаемых начальником дороги, должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда. [27]
Для подготовки маршрута приема поезда дежурный по станции отдает стрелочнику по телефону распоряжение, на какой путь должны быть поставлены стрелки, а затем, склонив соответствующую маршрутную рукоятку в сторону таблички с номером пути приема ( например 7), ожидает доклада стрелочника. [28]
Маршрутный накопитель и маршрутный передатчик устанавливаются на головном горочном посту; на подгорочных постах ( при их наличии) устанавливаются световые сигналы для указания о переходе на ГАЦ и номерники, сигнализирующие светящимися цифрами номер пути, на который скатывается очередной отцеп. [29]
Маршрутные указатели с лампами зеленого цвета устанавливают на мачтах, общих для нескольких путей выходных ( а также маневровых) светофоров и семафоров. Они указывают номер пути, с которого отправляется поезд или следует маневровый состав. [30]