Cтраница 3
Дежурный стрелочного поста подтверждает правильность восприятия полученного указания повторением духовым рожком этой комбинации из длинных и коротких звуков. Порядок передачи номера пути комбинацией из звуков различной продолжительности в пределах станции, а также в отдельных парках установлен в ТРА станции и его должны хорошо знать все работники, причастные к маневрам. [31]
Рассмотрим систему, состоящую из k блоков, образующих т путей передачи сигналов со входа на выход. Пусть / - номер пути, на котором находятся п блоков. [32]
Технологический график обработки поезда, поступившего в переработку 2. [33] |
При обработке технической конторой местных поездов основным является составление сортировочного листка, по которому производится роспуск состава на горке. В сортировочном листке указываются номера путей сортировочного парка в соответствии с их специализацией по положению вагонов, количество вагонов в отцепе, общее число отцепов, число физических вагонов. Сортировочный листок пересылается дежурному по горке, который и руководствуется им при роспуске состава. При автоматизации процесса расформирования состава программа роспуска задается на горочном приемо-сдаточном устройстве. Сортировочный листок составляется на основе натурного листа. Однако после сверки натурного листа с поездными документами и фактическим наличием вагонов в составе в сортировочный листок вносятся изменения, а также пометки о неисправности вагонов. [34]
Слева, в графе 1, против каждого назначения оказывается номер группы, который присваивается данному назначению на все время формирования состава. Справа, в графе 3, оказывается номер пути, на который вагоны данного назначения будут направляться при первой сортировке. После этого в графы 5, 8, 11, 14, 17 и 20 переписывают из графы 2 наименования назначений, соответствующие имеющимся в графах 4, 7, 10, 13, 16 и 19 номерам групп. Имеющие в графах 6 9, 12, 15, 18 и 21 номера путей указывают, куда будут направлены вагоны того или иного назначения при каждой сортировке. В соответствии с полученным планом составитель формирует состав. [35]
При централизованном опробовании управления тормозами осуществляет оператор или осмотрщик вагонов. Оператор по радиосвязи сообщает бригадам осмотрщиков и слесарей номер пути, на котором они должны приступить к осмотру и ремонту тормозов, одновременно ограждая состав с обеих сторон сигналами остановки. [36]
Все производственные участки и отделения, рабочие зоны слесарей или осмотрщиков-ремонтников вагонов и других работников комплексной бригады обеспечиваются двусторонней или односторонней оповестительной связью с начальниками или мастерами ПТО, диспетчерами и дежурным по станции. Эту связь применяют для оповещения о времени и номере пути прибытия или отправления пассажирского поезда. [37]
Действия на пульте выполняются в определенной последовательности. Для установки маршрута рукоятка маршрутного коммутатора устанавливается в положение номера пути ( белая лампочка МО выключается) и для перевода стрелок по маршруту нажимается кнопка Перевод стрелок. На время установки маршрута включается красная лампочка над кнопкой. По окончании перевода стрелок красная лампочка выключается и вновь включается белая лампочка МО. Правильность установленного маршрута проверяется по лампочкам табло при нажатии кнопки Вызов контроля. [38]
Все производственные участки и отделения, рабочие зоны слесарей или осмотрщиков-ремонтников вагонов и других работников комплексной бригады обеспечиваются двусторонней или односторонней оповестительной связью с начальниками или мастерами ПТО, диспетчерами и дежурным по станции. Эту связь применяют и для оповещения о времени и номере пути прибытия или отправления пассажирского поезда. [39]
Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда. [40]
Форма учета наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка. [41] |
Последовательность записи вагонов в предварительный натурный лист соответствует расположению их после роспуска на каждом пути сортировочного парка. В таком же порядке раскладываются документы по полкам шкафа, специализированным по номерам путей сортировочного парка. [42]
Схема интсрферомеара с отражением по Лауэ. [43] |
Волны в воздушных промежутках снабжаются дополнительной цифрой I или II сверху, номером пути в интерферометре. Волны внутри кристаллов имеют номер волнового поля ( арабские цифры) внизу и наименование кристалла и номер пути сверху. Волновые векторы имеют номер волнового поля также внизу, а величины б - номер сверху. [44]
Номерами на расчетной схеме обозначены расчетные точки, взятые для наиболее характерных сечений вентиляционного тракта. В интересах наглядности расчет сведен в табл. 3 - 3, в которой номера путей газа соответствуют обозначениям на рис. 3 - 6 и номера расчетных точек - обозначениям на рис. 3 - 10, а. В таблице приведены также результаты измерения расходов газа по отдельным путям тракта. [45]