Весовая норма - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Весовая норма - поезд

Cтраница 1


Весовые нормы поездов при обоих видах тяги для наиболее современных локомотивов по существу одинаковы, так как они ограничены по длине приемо-отправочных путей, поэтому размеры провозной способности определяются почти исключительно увеличением пропускной способности.  [1]

Весовые нормы поездов, передач и подач определяются как с помощью тяговых расчетов, так и технологии работы производства.  [2]

По заданным или установленным весовым нормам поездов и сериям локомотивов производятся тяговые расчеты ( кривые скорости и времени) с учетом выполнения установленных допускаемых скоростей и предупреждений по состоянию пути, на основании которых определяются перегонные времена хода.  [3]

Расчет начинают с определения весовой нормы поезда при движении его с полным загружением на подъем.  [4]

Существенным резервом в дальнейшем повышении весовых норм поездов явится увеличение секционное локомотивов до трех и более секций.  [5]

Так решают вопросы определения и установления весовых норм поездов. Фактический же вес каждого поезда, сформированного на станции, подсчитывают по натурному листу, который, как известно, составляют на каждый сформированный состав. Вес состава получают прибавлением к таре вагонов веса груза каждого вагона. Тару вагонов разных типов определяют по весу тары, указанному на раме вагона, или по условной таре, приведенной в таблице, публикуемой в книжках расписания движения поездов.  [6]

При тяговых расчетах необходимо принимать такую весовую норму поезда, при которой удельное касательное тяговое усилие, реализуемое локомотивом, находится в пределах упругого скольжения. Повышение тяговой нагрузки, когда тяговая сила реализуется при комбинированном скольжении, связано с пробуксовыванием колес и увеличением расхода электроэнергии, а также повышенным износом рельсов и бандажей колес локомотивов.  [7]

В случае, когда вес ядра маршрута менее весовой нормы поезда, отправительский маршрут формируется из двух частей: ядра маршрута с назначением его до пункта слива или распыления и прицепной части, следуемой до пункта перелома весовой нормы поезда.  [8]

Подъем, величина которого выбирается для производства расчета весовой нормы поезда на отдельном участке или целом направлении, обычно, называется руководящим или расчетным.  [9]

10 Кривые нагревания и охлаждения обмотки якоря тягового двигателя НБ-406 при 17д1500 В и нормальном охлаждении. [10]

Их используют также для проверки нагревания двигателей при изменении весовых норм поезда на эксплуатируемых линиях. Кривые нагревания и охлаждения главных и дополнительных полюсов используют на участках с затяжными подъемами. Для обмоток главных полюсов допустима большая температура ( см. табл. 3), а нагреваются они обычно меньше, чем якоря, в частности из-за частого применения ослабления возбуждения.  [11]

На перегонах размеры движения, как правило, определяются весовыми нормами поездов, а на соединительных путях от станций к грузовым пунктам решающими факторами для определения размеров движения являются длина путей грузового фронта, емкость оперативного склада и суточный объем перевозок.  [12]

Автотормоза играют значительную роль в повышении скорости движения, увеличении весовых норм поезда, наиболее эффективном использовании автоблокировки.  [13]

При формировании же поезда по длине станционных путей недогруз вагонов означает и недоиспользование весовой нормы поезда.  [14]

Пробег поездов по участку определяют на основе намеченной работы в тонно-километрах брутто и весовых норм поездов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4