Cтраница 1
Облегчение фракционного состава является более перспективным путем снижения температурного предела применимости дизельных топ лив, так как этим одновременно снижается температура застывания и кристаллизации парафинов и повышается пологость вязкостно-температурной кривой. Но возможности этого способа также ограничены, так как нельзя снижать уровень вязкости дизельных топлив при положительных температурах ниже необходимого для обеспечения смазки и герметичности насоса и достаточно глубокого проникновения топлива в камеру сгорания. [1]
Облегчение фракционного состава за счет введения бензиновых фракций, как показали испытания, способствует улучшению эксплуатационных свойств топлив с повышенной температурой конца кипения. [2]
Облегчение фракционного состава обеспечивает лучшее смесеобразование в цилиндрах двигателя и улучшение пусковых свойств. [3]
Облегчение фракционного состава этих масел, в том числе и масла МВП, хотя немного улучшает вязкостно-температурные свойства, но одновременно увеличивает набухание резиновых уплотнителей. Это объясняется тем, что степень набухания маслостойких зерен зависит как от фракционного, так и от химического состава нефтяных фракций. [4]
Зависимость между октановым числом бензина, его выходом и выходом водорода при риформинге фракций ромашкинской нефти. 3 5 МПа. [5] |
Облегчение фракционного состава сырья приводит к значительному снижению массового выхода бензина рифор-минга ( до 7 %) ( табл. 6.4), что согласуется с приведенными выше данными. [6]
Облегчение фракционного состава сырья приводит также к значительному уменьшению выхода водорода. [8]
Влияние давления на выход ароматических уг-левбдородов при риформинге фракции 60 - 120 С.| Зависимость выхода бензина и его октанового числа от температуры риформинга. [9] |
Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить циркуляцию водородсодержащего газа. Так, при риформинге фракции 62 - 140 С для получения бензина с октановым числом 95 по исследовательскому методу циркуляция газа может поддерживаться на уровне 1400 м3 / мг сырья. [10]
Облегчение фракционного состава сырья: приводит также к значительному уменьшению выхода водорода. [12]
Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить кратность циркуляции водородсодержащего газа. [13]
Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить кратность циркуляции водородсодержащего газа. [14]
Влияние температуры на выход и характеристику бензина. [15] |