Облегчение - фракционный состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Облегчение - фракционный состав

Cтраница 1


Облегчение фракционного состава является более перспективным путем снижения температурного предела применимости дизельных топ лив, так как этим одновременно снижается температура застывания и кристаллизации парафинов и повышается пологость вязкостно-температурной кривой. Но возможности этого способа также ограничены, так как нельзя снижать уровень вязкости дизельных топлив при положительных температурах ниже необходимого для обеспечения смазки и герметичности насоса и достаточно глубокого проникновения топлива в камеру сгорания.  [1]

Облегчение фракционного состава за счет введения бензиновых фракций, как показали испытания, способствует улучшению эксплуатационных свойств топлив с повышенной температурой конца кипения.  [2]

Облегчение фракционного состава обеспечивает лучшее смесеобразование в цилиндрах двигателя и улучшение пусковых свойств.  [3]

Облегчение фракционного состава этих масел, в том числе и масла МВП, хотя немного улучшает вязкостно-температурные свойства, но одновременно увеличивает набухание резиновых уплотнителей. Это объясняется тем, что степень набухания маслостойких зерен зависит как от фракционного, так и от химического состава нефтяных фракций.  [4]

5 Зависимость между октановым числом бензина, его выходом и выходом водорода при риформинге фракций ромашкинской нефти. 3 5 МПа. [5]

Облегчение фракционного состава сырья приводит к значительному снижению массового выхода бензина рифор-минга ( до 7 %) ( табл. 6.4), что согласуется с приведенными выше данными.  [6]

7 Зависимость между октановым числом бензина н выходом бензина и водорода при риформинге сырья различного фракционного состава ( ромашкин-ская нефть.| Зависимость между углеводородным составом сырья и выходом бензина с октановым числом 95 при риформинге сырья различного фракционного состава. [7]

Облегчение фракционного состава сырья приводит также к значительному уменьшению выхода водорода.  [8]

9 Влияние давления на выход ароматических уг-левбдородов при риформинге фракции 60 - 120 С.| Зависимость выхода бензина и его октанового числа от температуры риформинга. [9]

Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить циркуляцию водородсодержащего газа. Так, при риформинге фракции 62 - 140 С для получения бензина с октановым числом 95 по исследовательскому методу циркуляция газа может поддерживаться на уровне 1400 м3 / мг сырья.  [10]

11 Влияние углеводородного состава сырья на выход бензина риформинга с октановым числом 95 по исследовательскому методу.| Влияние углеводородного состава сырья на выход водорода при получении бензина с октановым числом 95 по исследовательскому методу. [11]

Облегчение фракционного состава сырья: приводит также к значительному уменьшению выхода водорода.  [12]

Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить кратность циркуляции водородсодержащего газа.  [13]

Облегчение фракционного состава сырья позволяет уменьшить кратность циркуляции водородсодержащего газа.  [14]

15 Влияние температуры на выход и характеристику бензина. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5