Cтраница 5
Автобензины в этом отношении неуязвимы; для улучшения их пусковых свойств в зимних условиях в их состав вводят бутаны с целью облегчения фракционного состава. Однако применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих углеводородов, кроме образования паровых пробок, сопровождается обледенением карбюратора, увеличением потерь бензина при хранении и загрязнением атмосферного воздуха парами легких углеводородов. [61]
С началом катагенных превращений первичные, сравнительно крупногабаритные макромолекулы ВМС постепенно деградируют, отщепляя фрагменты, попадающие в низкомолекулярные фракции и обусловливающие облегчение фракционного состава нефти, дополнительно ароматизируются вследствие реакций перераспределения водорода и дегидрирования циклогексановых колец и организуются в надмолекулярные пачечные структуры благодаря ассоциации и химическому связыванию отдельных ароматических блоков. [62]
Обеспечение производства низкозастывающих топлив - зимнего дизельного ( температура застывания - 45), арктического ( - 60) - может быть частично решено путем облегчения фракционного состава этих топлив. Однако при этих условиях трудно организовать одновременный выпуск реактивного и дизельного топлива. [63]
Методы деструктивной гидрогенизации используются с целью - no лучения обычных моторных топлив ( бензина, дизельного топлива) из тяжелых видов сырья или получения специальных топлив путем облегчения фракционного состава и улучшения качественных показателей исходного продукта. [64]
Теплота испарения топлив и их фракций при различных температурах. [65] |
Как видно из приведенных данных, весовая и объемная теплота испарения топлив возрастает, а молярная теплота испарения уменьшается с уменьшением молекулярного веса составляющих углеводородов, а следовательно, и с облегчением фракционного состава. [66]