Облегчение - фракционный состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Облегчение - фракционный состав

Cтраница 2


Облегчение фракционного состава сырья вызывает снижение коксообразования на катализаторе. Это дает возможность осуществлять процесс каталитического риформинга при более низком давлении без регенерации катализатора в течение длительного времени.  [16]

Однако облегчение фракционного состава связано с уменьшением вязкости топлива, которая должна иметь определенное значение для обеспечения смазки трущихся деталей топливоподаю-щей системы.  [17]

Для облегчения фракционного состава керосинового дестил-лата старший оператор увеличивает количество керосинового оро-тения, для чего прикрывает задвижки на отводе лигроиновой фракции в отпарную колонну. Для утяжеления лигроинового дестиллата он прикрывает слегка задвижку на линии, подводящую орошение в лигрошювую секцию колонны. Наряду с этим для отиарки бензиновых фракций и лигроина в лигроиновую отпарную колонну старший оператор подводит больше ьоднного пара.  [18]

С облегчением фракционного состава сырья степень диссоциации комплекса повышается. Там же показано, что для высококипящих фракций степень диссоциации комплекса с понижением молекулярной массы нормальных алканов увеличивается меньше, чем для низкокипящих.  [19]

20 Бомба для определения упругости паров бензина. [20]

С облегчением фракционного состава топлива, приготовляемого из одного и того же сырья, во-первых, снижается цетановое число, io - вторых, уменьшается вязкость топлива, а при очень малой вязкости - резко возрастает износ топливоподающей аппаратуры и увеличивается утечка топлива из системы и, в-третьих, увеличивается жесткость работы дизеля, поскольку от быстроты испарения топлива зависит количество подготовленной к воспламенению смеси.  [21]

22 Влияние давления паров топлива на производительность насосов. [22]

С облегчением фракционного состава топлива, точнее с увеличением давления его паров, ухудшается работа насосов. Как видно из кривых рис. 153, производительность насосов на топливе с давлением паров 360 мм рт. ст. ниже, чем на топливе с практически нулевым давлением паров; снижение производительности с уменьшением давления напора происходит более резко. Размер и вес насоса пропорциональны отношению пара к жидкому топливу. Поэтому для перекачки топлива, имеющего давление паров 360 мм рт. ст., требуются насосы, в 2 - 4 раза большие по размеру, чем для перекачки керосина.  [23]

С облегчением фракционного состава углеводородных топлив и понижением их плотности заметно уменьшается объемная теплота сгорания. Следует отметить также, что с облегчением топлива улучшаются его низкотемпературные свойства.  [24]

По мере облегчения фракционного состава масла коксуемость его уменьшается.  [25]

По мере облегчения фракционного состава бензина и уменьшения отбора промежуточных дистиллятов все большее количество легких фракций переходит в конечный дистиллят атмосферной перегонки [ обычно это летнее дизельное топливо), что позволяет вовлечь в него дополнительно более тяжелые фракции.  [26]

По мере облегчения фракционного состава топлива трудности его анализа возрастают. Это объясняется, во-первых, уменьшением концентрации примесей по мере облегчения фракционного состава топлива. Кроме того, с повышением удельной мощности двигателя и точности изготовления его деталей к чистоте топлива предъявляются все более жесткие требования. Поэтому даже при ничтожном содержании примесей в топливе вследствие его огромного расхода двигателю причиняется большой вред.  [27]

Таким образом, облегчение фракционного состава и снижение вязкости дизельных топлив являются одним из наиболее перспективных путей получения зимних низкозастывающих сортов дизельных топлив. Одновременно с понижением температуры застывания топлива это обеспечивает более низкую температуру кристаллизации парафина и более пологую вязкостно-температурную кривую топлива.  [28]

В этом случае облегчение фракционного состава сырья приводит лишь к незначительному снижению выхода бензина.  [29]

30 Основные требования зарубежных спецификаций к дизельному топливу. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5