Cтраница 2
Облегчение фракционного состава сырья вызывает снижение коксообразования на катализаторе. Это дает возможность осуществлять процесс каталитического риформинга при более низком давлении без регенерации катализатора в течение длительного времени. [16]
Однако облегчение фракционного состава связано с уменьшением вязкости топлива, которая должна иметь определенное значение для обеспечения смазки трущихся деталей топливоподаю-щей системы. [17]
Для облегчения фракционного состава керосинового дестил-лата старший оператор увеличивает количество керосинового оро-тения, для чего прикрывает задвижки на отводе лигроиновой фракции в отпарную колонну. Для утяжеления лигроинового дестиллата он прикрывает слегка задвижку на линии, подводящую орошение в лигрошювую секцию колонны. Наряду с этим для отиарки бензиновых фракций и лигроина в лигроиновую отпарную колонну старший оператор подводит больше ьоднного пара. [18]
С облегчением фракционного состава сырья степень диссоциации комплекса повышается. Там же показано, что для высококипящих фракций степень диссоциации комплекса с понижением молекулярной массы нормальных алканов увеличивается меньше, чем для низкокипящих. [19]
Бомба для определения упругости паров бензина. [20] |
С облегчением фракционного состава топлива, приготовляемого из одного и того же сырья, во-первых, снижается цетановое число, io - вторых, уменьшается вязкость топлива, а при очень малой вязкости - резко возрастает износ топливоподающей аппаратуры и увеличивается утечка топлива из системы и, в-третьих, увеличивается жесткость работы дизеля, поскольку от быстроты испарения топлива зависит количество подготовленной к воспламенению смеси. [21]
Влияние давления паров топлива на производительность насосов. [22] |
С облегчением фракционного состава топлива, точнее с увеличением давления его паров, ухудшается работа насосов. Как видно из кривых рис. 153, производительность насосов на топливе с давлением паров 360 мм рт. ст. ниже, чем на топливе с практически нулевым давлением паров; снижение производительности с уменьшением давления напора происходит более резко. Размер и вес насоса пропорциональны отношению пара к жидкому топливу. Поэтому для перекачки топлива, имеющего давление паров 360 мм рт. ст., требуются насосы, в 2 - 4 раза большие по размеру, чем для перекачки керосина. [23]
С облегчением фракционного состава углеводородных топлив и понижением их плотности заметно уменьшается объемная теплота сгорания. Следует отметить также, что с облегчением топлива улучшаются его низкотемпературные свойства. [24]
По мере облегчения фракционного состава масла коксуемость его уменьшается. [25]
По мере облегчения фракционного состава бензина и уменьшения отбора промежуточных дистиллятов все большее количество легких фракций переходит в конечный дистиллят атмосферной перегонки [ обычно это летнее дизельное топливо), что позволяет вовлечь в него дополнительно более тяжелые фракции. [26]
По мере облегчения фракционного состава топлива трудности его анализа возрастают. Это объясняется, во-первых, уменьшением концентрации примесей по мере облегчения фракционного состава топлива. Кроме того, с повышением удельной мощности двигателя и точности изготовления его деталей к чистоте топлива предъявляются все более жесткие требования. Поэтому даже при ничтожном содержании примесей в топливе вследствие его огромного расхода двигателю причиняется большой вред. [27]
Таким образом, облегчение фракционного состава и снижение вязкости дизельных топлив являются одним из наиболее перспективных путей получения зимних низкозастывающих сортов дизельных топлив. Одновременно с понижением температуры застывания топлива это обеспечивает более низкую температуру кристаллизации парафина и более пологую вязкостно-температурную кривую топлива. [28]
В этом случае облегчение фракционного состава сырья приводит лишь к незначительному снижению выхода бензина. [29]
Основные требования зарубежных спецификаций к дизельному топливу. [30] |