Облегчение - фракционный состав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Облегчение - фракционный состав

Cтраница 3


Отмечается тенденция к облегчению фракционного состава топлива, что влечет снижение его плотности.  [31]

32 Зависимость выхода про - [ IMAGE ] Зависимость качества бензина дуктов от давления. от давления. [32]

Снижение анилиновой точки бензина с одновременным облегчением фракционного состава свидетельствует о росте степени его ароматизации. Увеличение выхода газа и бензина и улучшение качества последнего с ростом давления объясняются следующим.  [33]

Гидрогенизационное облагораживание средних дистиллятов сопровождается незначительным облегчением фракционного состава. Углеводородный состав продукта почти не изменяется, но стабильность дистиллятов, как показали многочисленные испытания прямым и ускоренным методами, значительно улучшается. Вместе с тем гидрогенизация средних дистиллятом, устраняет необходимость добавки стабилизирующих и антиокислительных присадок, которые часто способствуют образованию стойких эмульсий при случайном попадании воды во время транспортирования и хранения тяжелых дистиллятов.  [34]

35 Влияние характера топлива. [35]

Однако наряду с этим при облегчении фракционного состава топлива увеличивается опасность образования паровых пробок, ухудшается работа топливного насоса, повышаются потери от испаряемости, понижается объемная теплота сгорания. Утяжеление фракционного состава позволяет увеличить объемную теплоту сгорания и ресурсы топлива, но одновременно создает опасность повышенного нагарообразования, снижает полноту сгорания и ухудшает низкотемпературные свойства топлива. Быстрое воспламенение топлива во время запуска двигателя и особенно в полете х на большой высоте имеет исключительно важное значение.  [36]

Имеющиеся опытные данные показывают, что облегчение фракционного состава толуолового концентрата не вызывает дополнительного расхода МЭК, так как углеводороды с температурой кипения ниже 94 отделяются при ректификации без помощи третьего компонента.  [37]

38 Влияние добавок реактивного топлива и бензина на низкотемпературные свойства летнего дизельного топлива. [38]

При использовании депрессорных присадок нет необходимости облегчения фракционного состава, что позволяет сохранить ресурс дизельных то-плив. Такие присадки в концентрациях 0 01 - 0 05 % снижают температуры застывания и предельной фильтруемости на 15 - 20 С и более, но практически не влияют на температуру помутнения. Предполагаемый механизм действия депрессорных присадок заключается в адсорбции их молекул на поверхности кристаллов, препятствии дальнейшему росту, сращиванию кристаллов и образованию жесткого каркаса. Использование депрессорных присадок улучшает прокачиваемость дизельных топлив при низких температурах, повышает надежность работы двигателя, но требует дополнительных затрат на приобретение, хранение и введение присадок в топливо.  [39]

40 Влияние цетанового числа топлива на продолжительность запуска двигателя при различных температурах.| Влияние цетанового числа дизельного топлива на продолжительность запуска судового двигателя при - 12 С. в-экспериментальные данные. [40]

ЯАЗ-204 обеспечивается только до определенной степени облегчения фракционного состава топлива. Дальнейшее облегчение фракционного состава топлива ухудшают условия запуска двигателя.  [41]

С повышением рабочих давлений процесса и облегчением фракционного состава реагирующих веществ потери обычно растут.  [42]

Желательное изменение этих констант может быть достигнуто путем облегчения фракционного состава топлива или подогрева топлива. С практической точки зрения второй путь рациональнее, так как легкие топлива неприемлемы по другим свойствам и они более дефицитны.  [43]

44 Влияние давления насыщенных паров бензина на температуру воздуха, при которой возможен пуск двигателя. [44]

Таким образом, пусковые свойства бензинов улучшаются по мере облегчения фракционного состава бензинов. Но применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения - образование паровых пробок в системе питания двигателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5