Cтраница 1
Обмотка полюсов, служащая для создания магнитного потока, носит название обмотки возбуждения. [1]
Сечение полюса ротора. [2] |
Обмотка полюсов представляет собой катушки, нймб-танные из голой полосовой меди, изогнутой на ребро. Для улучшения охлаждения катушки каждый второй или третий виток несколько выступает на ее торцах, образуя рифленую поверхность. Бока у катушки гладкие. Виток от витка изолирован прокладкой из двух слоев асбестовой бумаги толщиной 0 2 мм. [3]
Обмотку полюсов изготавливают, наматывая на шаблоны изолированный провод. Делают э1 на намоточных станках, имеющих счетчики числа витков. [4]
Контур обмотки ярма. [5] |
Контур обмотки полюсов построен несколько по-другому. [6]
Схема внутренних соединений реле ИРЧ-01А. [7] |
Включение обмотки полюсов производится через регулируемое добавочное сопротивление ВС-242 / 2, необходимое для установки нужного значения тока через обмотку. [8]
Схемы обмоток полюсов очень просты. Обычно и; изображают в развернутом виде на плоскости, где их располагают по порядку следования полярности. Затем указывают направление токов ( согласно полярности) и соединяют катушки, руководствуясь направлением токов. Число катушек возбуж дения ( главных полюсов) всегда равно числу полюсов. Максимально возможное число параллельных ветвей равно числу катушек. [9]
Барабанный якорь с обмоткой и коллектором. / - вентилятор. 2 - коллектор. [10] |
Катушки обмотки полюсов ( обмотки возбуждения) соединяются между собой последовательно или параллельно. [11]
Сечение обмоток полюсов машины с последовательным возбуждением и обмоток дополнительных полюсов должно быть изменено пропорционально изменению сечения обмотки якоря, так как по этим обмоткам будет проходить новый ток якоря. [12]
Сечение обмоток полюсов машины с последовательным возбуждением и дополнительных полюсов должно быть изменено пропорционально изменению сечения обмотки якоря, так как по этим обмоткам будет проходить новый ток якоря. [13]
К обмоткам полюсов относятся сосредоточенные обмотки, расположенные на неподвижных ( машины постоянного тока) и вращающихся ( синхронные машины, гидрогенераторы) полюсах. [14]
В обмотках полюсов бывают такие же повреждения, как и в обмотках ротора. Междувитковые замыкания, пробои на корпус, обрывы и неисправности выводов - наиболее распространенные повреждения, устраняемые частичной перемоткой без замены всей обмотки новой. Только значительный перегрев обмотки ( аварийные случаи работы машины) может повредить изоляцию всей катушки и тогда она должна быть полностью заменена. [15]