Cтраница 4
Для этого по обмоткам полюсов пропускают постоянный ток и к каждой катушке подносят компас или стрелку. Если чередование полярности полюсов правильное, то при перемещении, например, компаса внутри машины ( при вынутом якоре) от полюса к полюсу стрелка компаса будет поочередно притягиваться к полюсам то одним, то другим концом. [46]
Напряжение возбуждения на обмотках полюсов или якоря поддерживается постоянным и равным номинальному значению. Напряжение управления ( соответственно на обмотке якоря или полюсов) устанавливается потенциометром. [47]
Если повреждения в обмотках полюсов вызваны отсыреванием изоляции, то они могут быть устранены просушкой катушек. [48]
Ухудшение паек в обмотках полюсов возбудителей представляет собой довольно редкое явление. Чаще встречаются плохие пайки на якорях возбудителей. Обычно они расположены на присоединениях к коллекторным пластинам. Кроме плохих паек, на коллекторах приходится сталкиваться с неполными или полными замыканиями пластин или в результате загрязнения, или после проточки и шлифовки коллектора. [49]
На полюсах помещаются катушки обмотки полюсов 11, возбуждающие магнитный поток. В малых машинах листы стали могут штамповаться одним штампом - полюсы и ярмо. [50]
При проверке правильности соединения обмоток полюсов сначала определяют, обеспечивают ли соединения между катушками отдельных полюсов чередование полярности как главных, так и дополнительных полюсов, а затем определяют правильность включения каждой обмотки в делом. Необходимо, чтобы чередование дополнительных полюсов по отношению к чередованию главных полюсов соответствовало определенному направлению вращения машины, в зависимости от того, работает ли машина в качестве двигателя или генератора. [51]
При проверке правильности соединения обмоток полюсов сначала определяют, обеспечивают ли соединения между катушками отдельных полюсов чередование полярности как главных, так и дополнительных полюсов, а затем определяют правильность включения каждой обмотки в целом. Необходимо, чтобы чередование дополнительных полюсов по отношению к чередованию главных полюсов соответствовало определенному направлению вращения машины, в зависимости от того, работает ли машина в качестве двигателя или генератора. [52]
Соединение катушек полюсов. а - последовательное. б - в две параллельные ветви. [53] |
При проверке правильности соединения обмоток полюсов сначала определяют, обеспечивают ли соединения между катушками отдельных полюсов чередование полярности как главных, так и дополнительных полюсов, а затем определяют правильность включения каждой обмотки в целом. [54]
Исполнительный двигатель постоян ного тока с якорным управлением.| Схема включения исполнительного двигателя с полюсным управлением. [55] |
Напряжение управления подается на обмотку полюсов, являющуюся обмоткой управления. [56]
Отсутствие витковых замыканий в обмотках полюсов можно проверить в процессе измерения сопротивления обмоток постоянному току и, с большим эффектом, - при пропускании через обмотки переменного тока и измерении падения напряжения на каждой секции обмотки, которые при отсутствии витковых замыканий должны быть одинаковыми. В последнем случае полюса могут размагнититься, поэтому следует принять меры для последующего намагничивания МПТ с самовозбуждением. [57]
Схемы рекуперативного торможения для электровозов постоянного тока при питании обмоток полюсов двигателей от сети. [58] |
Однако при этом на питание обмоток полюсов затрачивается много энергии, так как для ограничения тока в них приходится включать большое количество регулировочных резисторов и в целом установка очень неустойчива при колебаниях напряжения в сети. Подробнее это описано в [33], поэтому остановимся лишь на некоторых особенностях характеристик электровозов, работающих в рекуперативном режиме. [59]
Они возникают в результате обрыва обмоток полюсов или перегорания кабеля, соединяющего катушки. У обмоток катушек полюсов подобные повреждения бывают лишь в местах выхода выводных концов или соединения их с концом другой катушки. Обрыв межкатушечных соединений приводит к отключению защиты с последующим нарушением цепи всех двигателей на электровозах постоянного тока и цепи одного двигателя на электровозах переменного тока. [60]