Cтраница 3
Замыкания в обмотках полюсов, если они находятся не на выводных концах, устраняют частичной или полной перемоткой. С катушки отматывают витки и одновременно производят осмотр. Если витковые замыкания вызваны увлажнением изоляции, то катушку следует просушить. [31]
Обрывы в обмотках полюсов бывают только в катушках, которые изготовлены из проволоки небольшого сечения. При обрыве в катушке вольтметр, подключенный к зажимам поврежденной катушки, покажет полное напряжение сети. [32]
Замыкания в обмотках полюсов, если они находятся не на выводных концах, устраняют частичной или полной перемоткой. С катушки отматывают витки и одновременно производят осмотр. Если обнаруживается, что изоляция катушек, за исключением мест соединения с корпусом или замыкания между витками, не повреждена и находится в удовлетворительном состоянии, то можно ограничиться лишь изолированием поврежденных мест. В противном случае необходима полная перемотка катушки. [33]
Замыкания в обмотках полюсов, если они находятся не на выводных концах, устраняют частичной или полной перемоткой. С катушки отматывают витки и одновременно производят осмотр. В противном случае необходима полная перемотка катушки. [34]
Замыкания в обмотках полюсов, если они находятся не на выводных концах, устраняют частичной или полной перемоткой. С катушки отматывают витки и одновременно производят осмотр. Если обнаруживается, что изоляция катушек, за исключением мест соединения с корпусом или замыкания между витками, не повреждена и находится в удовлетворительном состоянии, то можно ограничиться лишь изолированием поврежденных мест. В противном случае необходима полная перемотка катушки. [35]
При параллельном возбуждении обмотки полюсов и якоря соединены параллельно потребителю энергии и имеют общее напряжение. [36]
При статическом режиме обмотки полюсов обтекаются установившимся постоянным током, величина которого определяется напряжением питания и активными сопротивлениями схемы. При отклонении ротора от фиксированного положения ток возбуждения не меняется. Изменяется лишь магнитная проводимость пути потока вследствие изменения формы и размеров воздушного участка этого пути. [37]
Проверка возможности размещения обмоток полюсов в междуполюсном окне состоит в расчете размеров катушек по ширине и высоте, с последующим вычерчиванием в масштабе эскиза междуполюсного окна. [38]
Найти намагничивающую силу обмотки полюсов этой машины, если магнитный поток, возбуждаемый каждым полюсом в воздушном зазоре машины, Ф 7 96 - 10 - 2б57 96 - 0 мкс, а геометрические размеры ее согласно обозначениям, принятым на фиг. [39]
Найти намагничивающую силу обмотки полюсов этой машины, если магнитный поток, возбуждаемый каждым полюсом в воздушном зазоре машины, Ф 7 96 - 10 - 2 вб 7 96 - 106 мкс, а геометрические размеры ее согласно обозначениям, принятым на фиг. [40]
Соединение катушек полюсов. а - последовательное, б - параллельное. [41] |
Проверкой правильности соединения обмоток полюсов, во-первых, устанавливают, обеспечивают ли соединения катушек главных и дополнительных полюсов правильность чередования полярности, во-вторых, определяют правильность включения каждой обмотки в целом. Чередование полярности дополнительных и главных полюсов должно быть вполне определенным для данного направления вращения машины, в зависимости от того, работает ли она в качестве двигателя или генератора. При работе машины в качестве генератора главные и дополнительные полюса должны чередоваться так, чтобы по направлению вращения машины за любым главным полюсом находился разноименный дополнительный ( С - ю - Ю - с), а при работе машины в качестве двигателя - за главным находился одноименный дополнительный ( С - с - Ю - ю), где С и Ю - главные полюса, сию - дополнительные полюса. Следовательно, при переходе от полюса к полюсу по направлению вращения машины, после каждого главного полюса следует дополнительный полюс той же полярности при работе в режиме двигателя и противоположной полярности при работе в режиме генератора. [42]
Проверка возможности размещения обмоток полюсов в междуполюсном окне состоит в расчете размеров катушек по ширине, и высоте, с последующим вычерчиванием в масштабе эскиза междуполюсного окна. [43]
Зависимость механической мощности от частоты вращения при якорном управлении. [44] |
ДОб - На обмотку полюсов напряжение управления Uy ( сигнал) подается лишь тогда, когда необходимо вращение якоря. [45]