Cтраница 1
Габаритно-присоединительные размеры, мм, двигателей серии СДКП. [1] |
Обмотка возбуждения двигателей всей серии состоит из катушек, насаженных на сердечники полюсов. Катушки изготовляют из полосовой меди, намотанной на ребро. [2]
Обмотка возбуждения двигателя питается от сети переменного тока, обмотка управления - обычно от усилителя. Напряжение управления изменяется по амплитуде. При изменении фазы управляющего напряжения с 90 на - 90 направление вращения ротора изменяется на обратное. [3]
Обмотка возбуждения двигателей с последовательным возбуждением обладает большей электрической и механической прочностью по сравнению с обмоткой возбуждения двигателей с параллельным возбуждением, так как она выполнена из толстого провода и имеет небольшое число витков. [4]
Механическая характеристика асинхронного двигателя.| Механические характеристики двигателя с различным приведенным активным сопротивлением ротора. [5] |
Обмотка возбуждения двигателя питается от сети переменного тока обмотка управления - обычно от усилителя. Величина напряжения управления изменяется по амплитуде. При изменении фазы управляющего напряжения с 90 на - 90 направление вращения ротора изменяется на обратное. [6]
Схема включения двигателя последовательного возбуждения. [7] |
Обмотка возбуждения двигателя включается последовательно с обмоткой якоря, вследствие чего в ней будет тот же ток, что и в обмотке якоря. При изменении нагрузки одновременно изменяется ток как в якоре, так и в обмотке возбуждения, и соответственно изменяется поток полюсов двигателя. [8]
Обмотка возбуждения двигателя включается последовательно с якорной обмоткой. Пусковой реостат имеет только два зажима: Л - линия и Я - якорь. [9]
Схема управления двигателем постоянного тока с параллельным возбуждением. [10] |
Обмотка возбуждения двигателя 0В при отключении от сети замыкается на разрядное сопротивление. [11]
Схема электропривода с управлением при помощи щг tf. [12] |
Обмотка возбуждения двигателя включена на напряжение независимого источника энергии. Усилитель поперечного поля приводится отдельным асинхронным двигателем. [13]
Скоростная ( а и механическая характеристики двигателя с параллельным возбуждением при регулировании скорости вращения путем изменения магнитного потока. [14] |
Обмотка возбуждения двигателя в этом случае должна питаться от источника, напряжение которого не зависит от напряжения генератора или выпрямителя. Несмотря на то что рассмотренный способ регулирования требует довольно сложного оборудования, его широко применяют в современных мощных электроприводах, так как он обеспечивает плавное и экономичное регулирование скорости двигателя в очень широких пределах. Пуск его в этом случае происходит без потерь энергии в пусковом реостате ( безреостатный пуск), а рекуперативное торможение осуществляется до полной остановки. [15]