Обмотка - управление - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - управление - двигатель

Cтраница 1


Обмотка управления двигателя питается от электронного усилителя УЭ.  [1]

Обмотка управления двигателя шунтирована конденсатором С, благодаря чему достигается компенсация индуктивной составляющей коллекторного тока. Применением диода Д2 обеспечивается стабилизация режима реботы триодов оконечного каскада при изменении температуры.  [2]

Вследствие подмагничивания обмотки управления двигателя постоянным током изменяются эквивалентные активное R3 ( со) и индуктивное Lg ( со) сопротивления, а также величина резонансной емкости С и эквивалентное сопротивление нагрузки ZH выходного каскада усилителя.  [3]

Во всех схемах обмотка управления двигателя шунтируется конденсатором С для настройки нагрузки усилителя в резонанс для частоты несущей. Это позволяет улучшить форму выходного напряжения и увеличить полезную мощность, отдаваемую каскадом.  [4]

ЭУ подается на обмотку управления двигателя ЭГП. При этом выходные давления последнего изменяются так, что давление рабочей жидкости в левой камере увеличивается, а в правой - уменьшается, что вызывает подъем левого винта и опускание правого. Процесс продолжается до тех пор, пока не произойдет компенсация перекоса поперечины.  [5]

6 Кривая выпрямленного тока усилителя 13 - 49. а - при отсутствии, б - при наличии сеточного напряжения. [6]

Катоды обеих ламп через обмотку управления ОУ двигателя РД соединяются со средней точкой обмотки трансформатора. Пока на сетках ламп нет напряжения, они работают как два диода, соединенных по схеме двухполупериодного выпрямления ( см. § 11 - 5), вследствие чего через обмотку ОУ проходит пульсирующий ток ( рис. 13 - 50, а), переменная составляющая которого имеет частоту, в 2 раза большую частоты сети. Через вторую обмотку ОС этого же двигателя проходит ток, имеющий частоту сети. В таких условиях вращающееся магнитное поле в двигателе не возникает и его ротор остается неподвижным.  [7]

8 Транфсроматорный магнитный усилитель. [8]

В этом случае нагрузкой усилителя является обмотка управления двигателя. В результате направление вращения двигателя зависит от полярности сигнала, а величина вращающего момента - от величины сигнала.  [9]

К средней точке обмотки / / подключена обмотка управления двигателя РД-09, вторая обмотка которого подключена к сети через фазосдвигающий конденсатор.  [10]

Экспериментальные исследования также показали, что подмагни-чивание обмотки управления двигателя постоянным током изменяет параметры схемы замещения.  [11]

12 Структурная схема радиоактивного уровнемера УР-8М. [12]

Сигнал переменного тока поступает из блока управления в обмотку управления двигателя 8 электромеханического блока. Двигатель через понижающий редуктор 7 приводит в движение барабан 5 и перемещает источник излучения и блок детектирования в направлении, зависящем от фазы сигнала переменного тока.  [13]

14 Схема v-плотномера. [14]

Сигнал переменного тока поступает из блока управления в обмотку управления двигателя электромеханического блока датчика. Двигатель через понижающий редуктор приводит в движение барабан и перемещает источник излучения и блок детектирования в направлении, зависящем от фазы сигнала переменного тока.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5