Cтраница 1
Тормозная обмотка включена встречно рабочей и обтекается током одной из фаз. [1]
Схема блокировки от качания типа КРБ-1122. [2] |
Тормозная обмотка Г реле РН через трансформатор ГЯТ и выпрямитель В1 включена встречно рабочей обмотке на ток одной из фаз. [3]
Тормозная обмотка / ЯР2Т включена в цепи постоянного тока, увеличивает коэффициент возврата реле и уменьшает время возврата при обрыве соединительных проводов. [4]
Тормозная обмотка ( ( совместно с конденсатором 1С4) подключается параллельно рабочей обмотке токовым реле РТ при замыкании на землю. Тормозная цепь ( / РЯТ и 1С4) обеспечивают отстройку защиты от работы разрядников. При отсутствии разрядников тормозная цепь и реле 8РТ яе используется, минус присоединяется к зажиму 20 реле ДЗЛ-1, перемычка 18 - 20 снимается. [5]
Устройство поплавкового газового реле типа ПГ-22. [6] |
Тормозная обмотка, включаемая в плечо дифференциальной защиты, по которой проходит ток сквозного короткого замыкания, подмагни-чивает сердечник БИТ, что приводит к увеличению тока срабатывания реле. [7]
Характеристики срабатывания дифференциальной токовой защиты с торможением. [8] |
Тормозная обмотка не оказывает су - щественного влияния на отстройку от ням. [9]
Тормозная обмотка реле 1РТ включена встречно рабочей и обтекается током, пропорциональным току одной из фаз. При торможении пусковой орган блокировки загрубляется. Степень этого загрубления зависит от величины тормозного ( фазного) тока и коэффициента торможения. [10]
Выпрямитель тормозной обмотки 5 питается током насыщающегося трансформатора, который определяется током короткого замыкания. [11]
Для этого тормозная обмотка включается, как правило, в плечо той стороны трансформатора, где внешнее к. [12]
Принимается ответвление тормозной обмотки с ближайшим большим числом витков. [13]
Принципиальная схема присоединения реле ДЗТ-11 для случая включения тормозной обмотки на сумму токов плеч защиты пи. [14] |
Число витков тормозной обмотки, включаемой на сумму токов плеч защиты сторон 10 и 35 кв, принимается равным 13 виткам. [15]