Cтраница 4
Схемы реле ДЗТ 14. [46] |
На рис. 29 приведены схемы питания тормозных обмоток, при которых получается максимальное расхождение тормозных характеристик. [47]
На магнитной системе электромагнитного элемента двумя тормозными обмотками с равным числом витков создается тормозной момент, пропорциональный 0 325 / Y. Обе обмотки изготовлены в виде двух катушек, намотанных двойным проводом. Каждая катушка представляет собой половину одной и половину второй тормозных обмоток. [48]
Величина коэффициента торможения регулируется изменением числа витков тормозной обмотки. [49]
Далее расчет сводится к выбору числа витков тормозной обмотки а трм. При расчете числа витков сотрм используется нижняя кривая, которая соответствует наименее интенсивному торможению. [50]
Далее расчет сводится к выбору числа витков тормозной обмотки ШТОРМ. Характеристики реле с магнитным торможением ( рис. 11.17, б) непосредственно не определяют коэффициент торможения, так как представляют зависимость Fe. При расчете числа витков Шторм используется нижняя кривая, которая соответствует наихудшим условиям селективности. [51]
Кроме того, ток приемника проходит по тормозной обмотке поляризованного реле Р защиты, чем осуществляется дополнительный запрет ее срабатывания на отключение линии. [52]
Схема защиты от замыкания на землю цепей возбуждения во второй точке. [53] |
Для этой же цели применяют реле с тормозной обмоткой, включенной через трансформатор тока. [54]
С помощью сопротивлений 7СД и 8СД в тормозных обмотках поляризованных реле устанавливаются токи такой величины, чтобы при нормальном токе аэроионизации реле 2РЗ было возбуждено, а реле 1РЗ - нет. [55]
В частности, на понижающих трансформаторах рекомендуется включать тормозную обмотку на сумму токов низшего и среднего напряжений, что обспечивает торможение при сквозных к. Если при использовании одной тормозной обмотки не удается получить необходимую чувствительность, то следует применять реле ДЗТ-13 с тремя тормозными цепями, которые можно включать в разные плечи защиты. [56]
Выбирается сторона, к ТТ которой следует подключить тормозную обмотку реле. Для трехобмоточных трансформаторов тормозную обмотку реле следует включать, как правило, на сумму токов сторон СН и НН. [57]
При внешнем коротком замыкании ток, протекающий по тормозной обмотке, насыщает крайние стержни магнитопровода, в результате чего ухудшается трансформация тока небаланса, появляющегося в рабочей обмотке трансформатора /, реле загрубляется и не действует. При повреждении в зоне защиты ток в рабочей обмотке равен или больше тока 1тп; в этих условиях, несмотря на подмагня-чивание магнитопровода. [58]
В качестве пускового органа используется токовое реле с тормозной обмоткой, состоящей из двух секций с числом витков 0 5 г торм в каждой. [59]
Задаваясь стороной, трансформатор тока которой соединен с тормозной обмоткой, и полагая эту сторону отключенной, определяют расчетный ток небаланса при отсутствии торможения и соответствующий ток срабатывания защиты. Выбирается такое место установки тормозной обмотки, которому соответствует наименьший ток срабатывания защиты. [60]