Тормозная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная обмотка

Cтраница 4


46 Схемы реле ДЗТ 14. [46]

На рис. 29 приведены схемы питания тормозных обмоток, при которых получается максимальное расхождение тормозных характеристик.  [47]

На магнитной системе электромагнитного элемента двумя тормозными обмотками с равным числом витков создается тормозной момент, пропорциональный 0 325 / Y. Обе обмотки изготовлены в виде двух катушек, намотанных двойным проводом. Каждая катушка представляет собой половину одной и половину второй тормозных обмоток.  [48]

Величина коэффициента торможения регулируется изменением числа витков тормозной обмотки.  [49]

Далее расчет сводится к выбору числа витков тормозной обмотки а трм. При расчете числа витков сотрм используется нижняя кривая, которая соответствует наименее интенсивному торможению.  [50]

Далее расчет сводится к выбору числа витков тормозной обмотки ШТОРМ. Характеристики реле с магнитным торможением ( рис. 11.17, б) непосредственно не определяют коэффициент торможения, так как представляют зависимость Fe. При расчете числа витков Шторм используется нижняя кривая, которая соответствует наихудшим условиям селективности.  [51]

Кроме того, ток приемника проходит по тормозной обмотке поляризованного реле Р защиты, чем осуществляется дополнительный запрет ее срабатывания на отключение линии.  [52]

53 Схема защиты от замыкания на землю цепей возбуждения во второй точке. [53]

Для этой же цели применяют реле с тормозной обмоткой, включенной через трансформатор тока.  [54]

С помощью сопротивлений 7СД и 8СД в тормозных обмотках поляризованных реле устанавливаются токи такой величины, чтобы при нормальном токе аэроионизации реле 2РЗ было возбуждено, а реле 1РЗ - нет.  [55]

В частности, на понижающих трансформаторах рекомендуется включать тормозную обмотку на сумму токов низшего и среднего напряжений, что обспечивает торможение при сквозных к. Если при использовании одной тормозной обмотки не удается получить необходимую чувствительность, то следует применять реле ДЗТ-13 с тремя тормозными цепями, которые можно включать в разные плечи защиты.  [56]

Выбирается сторона, к ТТ которой следует подключить тормозную обмотку реле. Для трехобмоточных трансформаторов тормозную обмотку реле следует включать, как правило, на сумму токов сторон СН и НН.  [57]

При внешнем коротком замыкании ток, протекающий по тормозной обмотке, насыщает крайние стержни магнитопровода, в результате чего ухудшается трансформация тока небаланса, появляющегося в рабочей обмотке трансформатора /, реле загрубляется и не действует. При повреждении в зоне защиты ток в рабочей обмотке равен или больше тока 1тп; в этих условиях, несмотря на подмагня-чивание магнитопровода.  [58]

В качестве пускового органа используется токовое реле с тормозной обмоткой, состоящей из двух секций с числом витков 0 5 г торм в каждой.  [59]

Задаваясь стороной, трансформатор тока которой соединен с тормозной обмоткой, и полагая эту сторону отключенной, определяют расчетный ток небаланса при отсутствии торможения и соответствующий ток срабатывания защиты. Выбирается такое место установки тормозной обмотки, которому соответствует наименьший ток срабатывания защиты.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5