Cтраница 3
Зависимость мощности, потребляемой реле ДЗТ. [31] |
Потребление первой или второй тормозной обмотки с полным числом витков в нормальном режиме при токе 1 а составляет не более 30 ва; потребление третьей тормозной обмотки при токе 1 а составляет не более 20 ва. [32]
Намагничивающая сила от одной тормозной обмотки ( от одного БИТ) равна Fт 2 / тшт, где / т-тормозной ток, проходящий по каждой катушке тормозной обмотки. [33]
РНТ, наличие же тормозных обмоток позволяет отстраиваться от больших значений периодического тока небаланса. [34]
При протекании тока через тормозную обмотку намагничивающая сила срабатывания реле возрастает. [35]
Тормозные характери - торможения & г 40 - 4 - 60 %. [36] |
При отсутствии тока в тормозной обмотке рассматриваемое реле работает, как обычное реле с БИТ. [37]
Принимается ближайшее большее число витков тормозной обмотки: WT 7 вит. [38]
Принимаем ближайшее большее число витков тормозной обмотки, выведенных на плато реле, шТОрМ 7 вит. [39]
Шторм принимается одинаковым для всех тормозных обмоток реле. [40]
Поэтому при использовании реле ДЗТ-11 его тормозная обмотка включается в ту цепь защиты, в которой при внешнем коротком замыкании проходит ток, обусловливающий наибольший ток небаланса. [41]
Принципиальная схема дифференциальной защиты трехобмоточного трансформатора на постоянном оперативном токе с промежуточными быстронасыщаю-щимися трансформаторами тока и магнитным торможением. [42] |
Поэтому при использовании реле ДЗТ-11 его тормозная обмотка включается в то плечо защиты, в котором при внешнем коротком замыкании проходит ток, обусловливающий наибольший ток небаланса. [43]
Тормозные характеристики реле, а - реле ДЗТ-3. б - реле ДЗТ-4. А, Б, В - зоны срабатывания и торможения реле. /, 2, 3, 4 - характеристики при различном натяжении пружины. [44] |
На рис. 17 приведены схемы питания тормозных обмоток, гри которых получается максимальное расхождение характеристик. [45]