Компенсационная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Компенсационная обмотка

Cтраница 2


Компенсационная обмотка располагается в пазах наконечников главных полюсов. При стержневой обмотке пазы прямоугольные полузакрытые. Стержни изготовляют из неизолированной меди, изолируют, а затем вставляют в пазы с торца. Соединяют стержни медными дугами с помощью пайки; для выдерживания определенной дистанции ( 5 - 6 мм) между дугами устанавливают прокладки из стеклотекстолита, закрепляемые бандажами.  [16]

17 Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [17]

Компенсационная обмотка компенсирует / поле поперечной реакции якоря, устраняет искажение поля в воздушном зазоре и сохраняет распределение напряжения на коллекторе таким же, что и при холостом ходе.  [18]

19 Векторная диаграмма однофазного коллекторного двигателя.| Коллекторный двигатель с компенсационной обмоткой и добавочными полюсами.| Репульсионный двигатель о v / о.| Связь направления вращения репульсионного двигателя с положением щеток.| Репульсионный двигатель с двойным комплектом щеток. [19]

Компенсационная обмотка уменьшает индуктивное сопротивление машины, так как она компенсирует поток реакции якоря и уменьшает потокосцепление.  [20]

21 Главный полюс с пазами для компенсационной стержневой обмотки. [21]

Компенсационная обмотка, как правило, используется в машинах общ его-применения с Р2н / и 0 2 кВт / об / мин, которые должны работать с большими скоростями и перегрузками, и в машинах сР2н 1000 кВт, а также в мощных авиационных стартер-генераторах с широким диапазоном изменения частоты вращения и нагрузки.  [22]

23 Компенсационная обмотка. [23]

Компенсационная обмотка, предложенная Менгесом еще в 1884 г., является одним из самых действенных средств, способствующих улучшению коммутации машин, работающих при резко переменной нагрузке. Цель компенсационной обмотки состоит в том, чтобы в наибольшей возможной степени устранить искажение основного магнитного поля, вызываемое реакцией якоря.  [24]

25 Схема включения обмоток. [25]

Компенсационная обмотка может быть распределена в полюсных наконечниках ( рис. 5 - 13) или же размещена на сердечниках полюсов. В усилителях применяется второй, более простой, тип обмотки.  [26]

Компенсационная обмотка А соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует.  [27]

Компенсационная обмотка дополняет действие дополнительных полюсов, и вместе они почти полностью компенсируют реакцию якоря. Однако устройство компенсационной обмотки существенно удорожает машину и увеличивает потери в ней; поэтому компенсационная обмотка у машины постоянного тока есть лишь в случаях крайней необходимости.  [28]

Компенсационная обмотка А соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует.  [29]

Компенсационная обмотка дополняет действие дополнительных полюсов, и вместе они почти полностью компенсируют реакцию якоря. Однако устройство компенсационной обмотки существенно удорожает машину и увеличивает потери в ней; поэтому компенсационная обмотка у машины постоянного тока есть лишь в случаях крайней необходимости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5