Cтраница 2
Компенсационная обмотка располагается в пазах наконечников главных полюсов. При стержневой обмотке пазы прямоугольные полузакрытые. Стержни изготовляют из неизолированной меди, изолируют, а затем вставляют в пазы с торца. Соединяют стержни медными дугами с помощью пайки; для выдерживания определенной дистанции ( 5 - 6 мм) между дугами устанавливают прокладки из стеклотекстолита, закрепляемые бандажами. [16]
Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [17] |
Компенсационная обмотка компенсирует / поле поперечной реакции якоря, устраняет искажение поля в воздушном зазоре и сохраняет распределение напряжения на коллекторе таким же, что и при холостом ходе. [18]
Компенсационная обмотка уменьшает индуктивное сопротивление машины, так как она компенсирует поток реакции якоря и уменьшает потокосцепление. [20]
Главный полюс с пазами для компенсационной стержневой обмотки. [21] |
Компенсационная обмотка, как правило, используется в машинах общ его-применения с Р2н / и 0 2 кВт / об / мин, которые должны работать с большими скоростями и перегрузками, и в машинах сР2н 1000 кВт, а также в мощных авиационных стартер-генераторах с широким диапазоном изменения частоты вращения и нагрузки. [22]
Компенсационная обмотка. [23] |
Компенсационная обмотка, предложенная Менгесом еще в 1884 г., является одним из самых действенных средств, способствующих улучшению коммутации машин, работающих при резко переменной нагрузке. Цель компенсационной обмотки состоит в том, чтобы в наибольшей возможной степени устранить искажение основного магнитного поля, вызываемое реакцией якоря. [24]
Схема включения обмоток. [25] |
Компенсационная обмотка может быть распределена в полюсных наконечниках ( рис. 5 - 13) или же размещена на сердечниках полюсов. В усилителях применяется второй, более простой, тип обмотки. [26]
Компенсационная обмотка А соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует. [27]
Компенсационная обмотка дополняет действие дополнительных полюсов, и вместе они почти полностью компенсируют реакцию якоря. Однако устройство компенсационной обмотки существенно удорожает машину и увеличивает потери в ней; поэтому компенсационная обмотка у машины постоянного тока есть лишь в случаях крайней необходимости. [28]
Компенсационная обмотка А соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует. [29]
Компенсационная обмотка дополняет действие дополнительных полюсов, и вместе они почти полностью компенсируют реакцию якоря. Однако устройство компенсационной обмотки существенно удорожает машину и увеличивает потери в ней; поэтому компенсационная обмотка у машины постоянного тока есть лишь в случаях крайней необходимости. [30]