Cтраница 5
Компенсационную обмотку применяют также в тех случаях, когда машина проектируется при жестких габаритных ограничениях, так как эта обмотка позволяет уменьшить воздушный зазор, а следовательно, и размеры обмотки возбуждения. [61]
Компенсационную обмотку и обмотку дополнительных полюсов располагают в пазах сердечника статорСа и включают последовательно с обмоткой якоря. На схемах их часто не изображают. [62]
Схема выполнения компенсационной обмотки. [63] |
Компенсационную обмотку соединяют последовательно с обмоткой якоря, что создает автоматическую компенсацию реакции якоря при любом токе нагрузки. [64]
Компенсационную обмотку используют в машинах с / г 355 мм, работающих, как правило, в более тяжелых условиях: высоких пусковых, тормозных и перегрузочных моментов и широких диапазонов регулирования частоты вращения путем ослабления поля. [65]
Полюсный наконечник главного полюса [ IMAGE ] Пазы компенсационной обмотки.| Схема выполнения компенсационной обмотки. [66] |
Компенсационную обмотку соединяют последовательно с обмоткой якоря, что создает автоматическую компенсацию реакции якоря при любом токе нагрузки. [67]
Компенсационную обмотку включают последовательно с обмоткой якоря, что обеспечивает автоматичность компенсации потока реакции якоря при любой нагрузке машины. [69]
Компенсационную обмотку необходимо присоединить к источнику переменного тока и измерить напряжение, ток и мощность. При этом все щетки должны быть подняты с коллектора и шунтирующее сопротивление отключено. [70]