Cтраница 1
Нахождение разрыва стержня в пазовой части короткозамкнутого ротора. [1] |
Поврежденная обмотка может быть найдена по величине измеренного сопротивления, при этом поврежденная фаза будет иметь меньшее сопротивление, чем исправные. [2]
Конец поврежденной обмотки через реостат подключают к сети. Другая фаза сети подключается к корпусу электродвигателя. Постепенным выводом сопротивления увеличивают ток до появления дыма в поврежденном месте. [3]
Концы поврежденной обмотки якоря отпаивают от коллектора. Для этого погружают коллектор в расплавленный припой. Конфигурация проводов при разборке обмотки якоря должна сохраняться. [4]
Восстановление поврежденных обмоток электрических машин ( как указывалось в § 13) может быть ограничено ремонтом либо испорченного элемента обмотки, либо заменой всей обмотки или ее частей. [5]
Восстановление поврежденных обмоток электрических машин ( как указывалось в § 13) может быть ограничено ремонтом неисправного элемента обмотки либо заменой всей обмотки или ее частей. [6]
При снятии поврежденных обмоток электрических машин устанавливают следующие основные данные для статора и ротора: форму и размеры паза, число катушечных групп в статоре, число пазов на полюс и фазу или число последовательно соединенных катушек в катушечной группе, шаг обмотки по пазам, размеры вылетов лобовых частей, форму, размеры и число деревянных клиньев, размер части катушки, размещаемой в пазах, материал и толщину изоляции в пазах, вид и способ крепления изоляции лобовых частей, материал и толщину прокладок между сторонами катушек, лежащими в одном пазу и под клиньями, размеры и форму вынутой катушки, число витков в катушке и число параллельных проводов, сечение и диаметр провода с изоляцией и без изоляции, вид изоляции или марку провода, число параллельных ветвей, схему соединения обмотки. Кроме того, сохраняют одну катушку, по форме которой устанавливают шаблон и изготавливают пробную новую. [7]
При замене поврежденной обмотки статора асинхронных двигателей небольшой мощности поступают следующим образом. Одну из лобовых частей обмотки аккуратно обрубают зубилом, не допуская повреждения наружных листов активной стали. [8]
Трансформатор с поврежденными обмотками или другими его частями подлежит немедленному выводу из работы и ремонту. [9]
В процессе демонтажа поврежденной обмотки вычерчивают ее схему, определяют, размеры и форму изгибов стержня, уточняют размеры и конструкцию изоляции. [10]
Если после полного сматывания поврежденной обмотки с катушки дефект не был обнаружен, то имелось межвитковое замыкание отдельных витков, с П9верхности которых отвалилось немного эмали. Такой дефект может остаться незамеченным в процессе перемотки. Если тот же провод снова намотать, то маловероятно, что небольшие оголенные поверхности на части обмоточного провода снова соприкоснутся и замкнутся накоротко. Таким образом, небольшое межвитковое замыкание двух-трех витков будет устранено. При намотке катушки через каждые два-три слоя намотки прокладывают компрессную бумагу или кальку. [11]
Осциллограммы волн напряжения и тока при замыкании на. [12] |
Обмен энергией между индуктивностью поврежденной обмотки и емкостями кабелей, шин, аппаратов и других элементов системы, вызывающий появление колебаний средней частоты. Эти колебания накладываются на первый полупериод тока замыкания на землю частотой 50 гц, Продолжителг-ность данной стадии переходного процесса - тысячные и сотые доли секунды. [13]
Хорошо зарекомендовали себя при контроле поврежденных обмоток универсальные импульсные приборы ( например, типа СМ-1, СМ-2, СМ-4 разработки Всесоюзного электротехнического института им. [14]
Хорошо зарекомендовали себя при контроле поврежденных обмоток универсальные импульсные приборы типа СМ-1, СМ-2, СМ-4 ( разработки ВЭИ им. [15]