Cтраница 2
Обнаруженную путем испытаний при дефектировке поврежденную обмотку доставляют в обмоточное отделение, а расширитель, переключатель, вводы и другие детали трансформатора, нуждающиеся в ремонте - в отделение ремонта электромеханической части. [16]
Приспособление для изолирования. [17] |
Обнаруженную путем испытаний при дефектировке поврежденную обмотку доставляют в обмоточное отделение, а расширитель, переключатель, вводы и другие детали трансформатора, нуждающиеся в ремонте, - в отделение ремонта электромеханической части. [18]
При необходимости восстановления витковой изоляции снимают поврежденную обмотку с полюса, и, обнаружив участок поврежде-нияг изолируют его такими же изоляционными материалами, которые применены в заводском исполнении. После охлаждения обмотки на нее накладывают общую изоляцию ( если она применена в. Далее обмотку надевают на полюс и закрепляют на нем аналогично тому, как это сделано на соседних полюсах заводом-изготовителем. [19]
При необходимости восстановления витковой изоляции снимают поврежденную обмотку с полюса и, обнаружив участок повреждения, изолируют его такими же изоляционными материалами, которые использованы в заводском исполнении. Далее обмотку надевают на полюс и закрепляют на нем аналогично тому, как это сделано на соседних полюсах заводом-изготовителем. [20]
При дефектации трансформаторов старых конструкций с поврежденными обмотками, сведения о которых могут не оказаться в типовых альбомах, рекомендуется снять эскизы обмоток и выводов. [21]
Определение неисправностей в обмотках якоря. [22] |
Неисправности устраняют наложением новой изоляции или заменой поврежденных обмоток полностью или частично. [23]
При поступлении в ремонт электрической машины с поврежденными обмотками демонтаж обмоток производят после разборки машины, применяя специальные приспособления и станки. [24]
Наиболее целесообразной при ремонте электрических машин с поврежденными обмотками является замена всей обмотки с полным или частичным использованием ее проводов. [25]
При поступлении в ремонт электрической машины с поврежденными обмотками их демонтаж производят после разборки машины, применяя специальные приспособления и станки. При разборке машины должны быть учтены возможность восстановления и повторного использования проводов поврежденной обмотки. [26]
Следует также учитывать, что при частичной перемотке поврежденной обмотки должны использоваться изоляционные и проводниковые материалы, равноценные сохранившимся в ее неповрежденной части, а это не всегда возможно из-за отсутствия материалов, применявшихся ранее в трансформаторостроении. При частичной перемотке ограничиваются возможности применения новых, более качественных изоляционных материалов из-за нарушения единства изоляции обмоток. [27]
Набор специального инструмента обмотчика электрических машин. [28] |
При ремонте роторов со стержневыми обмотками медные стержни поврежденной обмотки, как правило, используются повторно, поэтому выемку стержней из пазов производят так, чтобы сохранить каждый стержень и после восстановления изоляции уложить его в тот же паз, в котором он находился до разборки. [29]
Новую полюсную обмотку возбуждения муфты изготовляют по образцу поврежденной обмотки, строго выдерживая все внешние и внутренние размеры и выполняя требования завода-изготовителя, предъявляемые к технологии намотки и применяемым электроизоляционным материалам. [30]