Cтраница 3
При ремонте роторов со стержневыми обмотками медные стержни поврежденной обмотки, как правило, используются повторно, поэтому выемку стержней из пазов производят так, чтобы сохранить каждый стержень и после восстановления изоляции уложить его в тот же паз, в котором он находился до разборки. [31]
Новую полюсную обмотку возбуждения муфты изготовляют по образцу поврежденной обмотки, строго выдерживая все внешние и внутренние размеры и выполняя требования завода-изготовителя, предъявляемые к технологии намотки и применяемым электроизоляционным материалам. [32]
При отсутствии обрыва я хорошем контакте сматывают провод поврежденной обмотки на какой-либо цилиндрический предмет большого диаметра. Большой диаметр необходим во избежание резких перегибов провода, которые могут привести к нарушению его эмалевого покрытия. Если дефект заключается в межвитковом замыкании с потемнением эмалевого покрытия провода, то часть поврежденного провода вырезают, а место спая помещают в изоляционную гибкую трубку или закрывают его со всех сторон парафинированной бумагой или лакотканью. [33]
Новую полюсную обмотку возбуждения муфты изготовляют по образцу поврежденной обмотки, строго выдерживая все внешние и внутренние размеры и выполняя требования завода-изготовителя, предъявляемые к технологии намотки и применяемым электроизоляционным материалам. [34]
При повреждении обмоток воздушный промежуток в пробивном предохранителе перекрывается и поврежденная обмотка соединяется с сетью заземления, в результате чего высокое напряжение не может возникнуть в сети низшего напряжения. [35]
При повреждении обмоток воздушный промежуток в пр обивном предохранителе перекрывается и поврежденная обмотка соединяется с сетью заземления, в результате чего высокое напряжение не может возникнуть в сети низшего напряжения. [36]
При нарушении фазовой изоляции внутри генератора может возникнуть устойчивая дуга между поврежденной обмоткой и сталью машины, что может привести к выгоранию стали и к переходу повреждения в междуфазное КЗ. Для защиты генератора от подобных повреждений предусматривается защита статора от замыканий на землю. [37]
При этом выясняют также возможность повторного использования обмоточного провода и изоляционных деталей поврежденной обмотки. Восстановить изоляцию и повторно использовать обмоточный провод, снятый с поврежденной обмотки, можно довольно часто и этим следует воспользоваться. Поскольку в электроустановках имеются современные устройства релейной зашиты и автоматики, полное разрушение обмоток происходит очень редко, так как трансформатор, как правило, отключается защитой на стадии возникновения повреждения, когда из-за электрического пробоя оказывается поврежденной только изоляция витков обмоточного провода, а не сам провод. [38]
Если поврежденная катушка была намотана на каркасе, то освобождают его от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого. [39]
При разборке машины должна быть учтена возможность восстановления и повторного использования проводов поврежденной обмотки. [40]
Пластинка будет притягиваться к намагниченному сердечнику всех пазов за исключением паза с поврежденной обмоткой и всех последующих. Для дополнительной проверки проводят пластинку в обратном направлении, притяжение начнется за пазом с поврежденной обмоткой. [41]
Для намотки используют медные провода - тех же марок и сечений, что и в поврежденной обмотке. В некоторых случаях применяют провода поврежденной обмотки после их отжига, очистки и восстановления изоляции. [42]
Если поврежденная катушка была намотана на каркасе из картона или стали, то освобождают каркас от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого. [43]
Если поврежденная катушка была намотана на каркасе из картона или стали, то освобождают каркас от поврежденной обмотки, а затем, очистив каркас, наматывают на него новую катушку. При повреждении каркаса изготовляют новый каркас по размерам старого. [44]
Изучение этого вопроса показывает, что из общего числа электродвигателей, поступивших в ремонт, 90 % имеют поврежденную обмотку статора. [45]