Cтраница 1
Вводная беседа создает начальную ориентировку учащегося в подлежащем усвоению учебном материале и является первой ступенью в обеспечении целостных и структурно упорядоченных знаний и умений учащихся. Программированный текст позволяет сделать эту ориентировку более детальной и конкретной ( в зависимости от целей обучения), однако не всегда завершенной. [1]
Вводная беседа создает установку на изучение благодаря очень ясному изложению как целей и способов учебной работы, так и ее ожидаемых результатов. Кроме того, она ориентирует учащегося во всем последующем учебном материале благодаря выделению в вводной беседе всех существенных элементов той информации, которая будет детально изложена в программе. [2]
Вводная беседа ( как и информационные кадры) может полностью или частично раскрывать весь объективный состав условий правильного выполнения действия УД, преподнося их ученику в готовом виде для усвоения. [3]
Вводная беседа с неполным составом УД создает I тип ориентировки. II тип ориентировки создается при сообщении ученику полного состава УД. [4]
Вводная беседа содержится в том же программированном учебнике, что и обучающий текст, о чтение ее не всегда обязательно для учащихся. Регулирование процесса обучения в этом отношении осуществляет сам педагог. Иногда педагог может взять на себя полную или частичную реализацию вводной беседы, обогащая ее содержание новыми, свежими фактами и идеями. Иногда он может предложить учащимся самостоятельно обсудить основные условия, составляющие смысл предварительной ориентировки в задании. Интересно отметить, что для задания ориентировки I или II типа может быть использован сокращенный текст любого учебника. [5]
Вводная беседа проводится обычно перед началом учебной работы. Ее цель - выяснить, правильно ли учащиеся поняли значение предстоящей работы, хорошо ли они представляют себе, что и как нужно делать. [6]
Вводная беседа преподавателя строится в органической связи с материалом, изложенным на лекции, который представляет собой в данном случае исходный рубеж для дальнейшего продвижения в учебе. [7]
Вводная беседа инструктора ( общая продолжительность - 50 мин) проводится рассредоточенно по ходу выполнения отдельных ( или группы) работ. [8]
ЕСЛИ вводная беседа не содержит полного состава УД, то учащийся в дальнейшем работает неуверенно, с плохим сознанием перспектив, целей и задач своего труда. [9]
После вводной беседы, на которой менеджер отдела кадров рассказывает об общем подходе компании к производственным и кадровым вопросам, Шарон и другие новые сотрудники знакомятся с внутренним сайтом компании, с помощью которого они будут решать большую часть своих административных проблем. [10]
Во вводной беседе, следовательно, мы опираемся на выделенные в первую строку матрицы понятия, объясняя их роль в общем контексте и намечая пути их осмысленного усвоения. [11]
Во вводной беседе мы уже говорили о том, что многие процессы описываются с помощью показательных функций. Почему так происходит, это мы обсудим в следующей главе, а сейчас приведем примеры зависимостей, в которых встречаются экспоненты и логарифмы. [12]
Во вводной беседе мы установили, что интегрирование является операцией, обратной дифференцированию. Вычисление интеграла сводится к нахождению функции производная которой равна заданной функции. Эту операцию мы рассмотрим отдельно. [13]
При этом вводная беседа и программированный текст обладают той степенью общности, на которой строится ориентировочная основа и последующая учебная работа учащихся по овладению знаниями-умениями. [14]
При разработке вводной беседы по III типу ориентировки в задании не только выделяются и сообщают я ученику все условия правильного выполнения действий, но и объясняются мотивы их выделения и их состав, обеспечиваются условия самостоятельного выделения учеником УД иа других заданиях. [15]