Cтраница 4
При выполнении практических работ в лаборатории студенты должны строго выполнять требования по технике безопасности. Допуск студентов к работе в лаборатории разрешается только после проведения вводной беседы по технике безопасности преподавателем. Необходимо помнить, что многие из применяемых для выполнения данного практикума веществ являются огне - и взрывоопасными, а также могут оказать вредное воздействие на организм человека. [46]
К выполнению дипломного проекта допускаются учащиеся, полностью выполнившие учебный план по всем видам теоретического и производственного обучения. Перед началом производственной преддипломной практики учащимся выдается задание на дипломное проектирование и проводится вводная беседа, на которой разъясняются общие положения дипломного проектирования, объем работы, место прохождения преддипломной практики, цели и задачи преддипломной практики, график консультаций преподавателей спецдисциплин во время дипломного проектирования, ставятся конкретные задачи по сбору материалов и систематизации их по теме задания. [47]
В компании Сазерн Белл телефон энд телеграф лицам, назначаемым на посты руководителей, читается двухнедельный курс введения для-подготовки их к новым обязанностям; разработаны специальные справочники для руководителей, которые ими используются в работе с сотрудниками различных категорий. Один из этих справочников по ориентации квалифицированных рабочих телефонной связи включает материал для 30 вводных бесед, которые должны быть проведены в течение первого года их работы. [48]
Вводная беседа создает установку на изучение благодаря очень ясному изложению как целей и способов учебной работы, так и ее ожидаемых результатов. Кроме того, она ориентирует учащегося во всем последующем учебном материале благодаря выделению в вводной беседе всех существенных элементов той информации, которая будет детально изложена в программе. [49]
Информационная процедура создает ориентировочную основу, на которой легче и уверенней строится весь процесс усвоения. Информационная процедура, раскрывающая содержание обучения на уровне знания-знакомства, реализуется либо деятельностью педагога ( путем рассказа, беседы, лекции), либо специальными текстами: вводной беседой, заключительной беседой. [50]