Вводная беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Вводная беседа

Cтраница 2


Если этап вводной беседы не состоялся, секретарю придется самостоятельно попытаться разобраться и в характере своего руководителя, уяснить стиль его работы, привычки, и во всех остальных вопросах, подлежащих выяснению в беседе. В результате страдает дело, усиливается вероятность ошибок и возникают отношения недоверия между руководителем и секретарем.  [16]

На этапе вводной беседы закладывается основа деловых взаимоотношений руководителя и секретаря. Следует учитывать, что достижение наилучшего контакта потребует от руководителя и секретаря определенных усилий.  [17]

Если теперь сопоставить вводную беседу с первой строкой матрицы, то легко увидеть ее предварительное ориентирующее значение и смысл.  [18]

Включение ее в вводную беседу или установочную лекцию помогает ориентации школьников в учебной теме, придает этой части работы над темой эмоциональный настрой. Здесь могут быть использованы интервью с учеными, специалистами народного хозяйства, их высказывания о роли химии в жизни общества, записи некоторых исторических материалов, имеющие большое воспитательное значение.  [19]

На основании виденного, вводной беседы в классе и разъяснения экскурсовода проводят итоговое обсуждение проработанного материала. При этом учащиеся выступают с небольшими сообщениями, освещающими отдельные этапы производства, демонстрируя собранный на экскурсии материал, Изготовленные схемы и коллекции.  [20]

Работу целесообразно начать с вводной беседы для ознакомления учащихся с принципами, положенными в основу пособия, способом подачи учебного материала, основными разделами книги и принятой номенклатурой ( см. стр.  [21]

Получив задание и прослушав вводную беседу руководителя, студент должен изучить задание на проект, собрать необходимую литературу, отобрать аналоги проектируемой машины ( ее механизмов и несущих металлоконструкций), провести критический анализ, уяснив преимущества и недостатки прототипа. Здесь предполагается обязательное тщательное изучение всех видов технической литературы.  [22]

Заданию главы на дом желательно предпослать вводную беседу, вариант которой приводится ниже. Назначение этой предварительной беседы - преодолеть возможное отсутствие интереса у учащихся, считающих себя достаточно знакомыми с основными свойствами света. Последнее обстоятельство может потребовать известных усилий, чтобы внушить учащимся уважение к проблемам света и красоте учения о свете. Те учащиеся, которые поймут, что они в сущности знакомятся со светом впервые, и которые в процессе чтения главы получат свежие сведения, приобретут важные устойчивые знания.  [23]

Перед выполнением работ в лаборатории АВМ проводится вводная беседа, в ходе которой студенты знакомятся с общим порядком проведения работ, работами, намеченными к выполнению, и правилами техники безопасности при работе с АВМ, после чего студенты расписываются в журнале по технике безопасности.  [24]

Какие вопросы следует выяснить секретарю во время вводной беседы. Какие качества необходимы секретарю для достижения взаимопонимания с руководителем и сотрудниками. Как следует поступать секретарю, если руководитель не сообщает ему о времени и продолжительности евоегв отсутствия.  [25]

Каждого нового сотрудника следует знакомить с процедурами во время вводной беседы, объясняя, почему следовать этим процедурам в интересах самих сотрудников. Необходимо демонстрировать на примерах, что выполнение процедур приносит большой эффект; а несоблюдение их приводит к трудностям.  [26]

Практикум рассчитан на самостоятельную работу студентов без проведения так называемых вводных бесед. С этой целью подробно описана техника лабораторных работ, а также основным работам предпосланы теоретические введения. Однако последние не могут заменить учебника или лекций. В пределах теоретического введения следует требовать от студентов обязательной подготовки к каждой лабораторной работе. В конце основных работ приводятся вопросы и задачи для закрепления изученного материала, а в главе VI - решение типовых задач и ответы. В приложениях даны необходимые справочные материалы.  [27]

После такой предварительной подготовки к уроку учащимся необходимо внимательно выслушать вводную беседу мастера производственного обучения, обратить особое внимание на демонстрацию безопасных методов ведения синтетической или аналитической работы.  [28]

Увеличения С возможно достичь более тщательной отработкой каждого кадра обучающей программы, ее общей структуры, вводной беседы и других ее элементов, максимально облегчающих продвижение учащегося в обучении и усвоение учебного материала.  [29]

30 Штатив для пробирок. [30]



Страницы:      1    2    3    4