Cтраница 1
Катушечные обмотки из круглого провода применяются в машинах с высотами оси вращения 80 - 200 мм. Катушки наматываются на шаблон, растягиваются и укладываются в овальные полузакрытые пазы. [1]
Катушечные обмотки в машинах переменного тока выполняются только петлевыми. Стержневые обмотки в зависимости от направления отгиба лобовых частей могут быть петлевыми или волновыми, То или иное конструктивное - исполнение обмоток определяется типом и мощностью машины, номинальным напряжением и требованиями к их изоляции. [2]
Катушечные обмотки выполняются из медного хорошо изолированного провода в виде отдельных катушек или секций ( фиг. [3]
Катушечные обмотки из круглого провода разделяются на две разновидности в зависимости от формы паза, которая может быть полузакрытой и открытой. В первом случае обмотки являются всыпными с гильзовой изоляцией, а во втором - шаблонными, катушки которых наматывают на шаблонах, растягивают, изолируют, пропитывают и в готовом виде укладывают в открытые пазы якоря. [4]
Лобовая часть двухъярусной катушечной обмотки. [5] |
Катушечные обмотки могут иметь параллельные цепи. [6]
Сечение ротора по пазам. [7] |
Катушечные обмотки выполняются главным образом в виде однослойных обмоток путем протяжки через пазы, непосредственно на роторе, аналогично протяжным статорнымобмоткам. [8]
Равно катушечные обмотки были разработаны для машин малой мощности с полузакрытыми пазами. При малом числе полюсов - катушечные группы были слишком громоздкими и для их разгрузки были применены равнока-тушечные обмотки вразвалку, у которых число катушек в группе вдвое меньше. Цепные обмотки являются разновидностью равяокатушечных с несколько более удобной укладкой лобовых частей. [9]
Катушечные обмотки ротора наматывают примерно так же, как и соответствующие им обмотки статора. Ниже приводятся краткие указания по ремонту часто встречающихся стержневых двухслойных волновых обмоток роторов с полной заменой изоляции. [10]
Обычно катушечные обмотки изготовляют в виде парных ( двойных катушек, последовательно соединенных между собой начальными вы водными концами. Такой способ соединения избавляет от необходимое ти выводить внутренние концы катушек наружу, что ухудшило бы ус ловия их изоляции и усложнило бы конструкцию обмотки. [11]
Простые катушечные обмотки применяют в статоре и в роторе асинхронных двигателей, особенно малой мощности. Ее выполняют при любом целом числе пазов на полюс и фазу. [12]
Непрерывная обмотка. [13] |
Непрерывные катушечные обмотки используются в качестве обмоток ВН и НН ввиду их большой механической прочности и надежности. [14]
Низковольтные катушечные обмотки статоров из прямоугольного провода повторному использованию не подлежат, так как восстановить межвитковую изоляцию эмалевого провода не представляется возможным. Катушки для укладки в машину получают с заводов-изготовителей как запасные части или изготовляют на ремонтном предприятии по технологии предприятий-изготовителей, включающей: намотку лодочки, скрепление витков лентами и лаками, опрессование пазовой части, растяжку лодочки в катушку, формование лобовых частей, изолирование выводных концов и лобовых частей. [15]