Cтраница 1
Механизм включения кулачковых муфт ходового механизма. [1] |
Наружный обод 34 неподвижной части правой кулачковой муфты является шкивом тормоза ходового механизма, назначение которого тормозить гусеничный ход экскаватора во время черпания, а также на уклонах. [2]
Система координатных осей.| Схема приложения нагрузок к наружному ободу. [3] |
Наружный обод рассчитывается как кольцевой стержень, подверженный действию нагрузок от центробежных сил и усилий взаимодействия лопастей с наружным ободом. Со стороны лопастей на обод действует система скручивающих моментов, векторы которых направлены по касательной к оси обода и сил, растягивающих и изгибающих обод. Кроме того, на обод действует система моментов, векторы которых параллельны оси турбины, а также центробежная сила, возникающая вследствие вращения самого обода. [4]
На наружном ободе подшипниковый щит имеет четыре прилива для крепления его к станине и кольцевой поясок. Щит центрируется в станине посредством кольцевого пояска. [5]
Вал главной лебедки экскаватора Э-2503. [6] |
На наружных ободах фрикционных барабанов устанавливаются тормоза главной лебедки. Тормоза главной лебедки ленточные, управляются пневмоцилиндрами. При работе рабочим оборудованием крана и прямой лопатой устанавливается специальная замыкающаяся пружина и тормоз становится нормально-замкнутым. [7]
Схема турбины. [8] |
Ротор представляет собой кольцевой наружный обод) с лопатками 5, профиль которых является зеркальным отображением лопаток статора. [9]
Осевые реактивные с наружным ободом, предложенные Жонвалем во Франции ( 1841 г.) и Геншелем в Германии ( 1837 г.) теперь для производства энергии не применяются. [10]
На приведение во вращение воды под крышкой у наружного обода и в кольцевых щелях турбина затрачивает какую-то энергию; это - так называемые дисковые потери. Одяако оптимальная толщина такого слоя еще недостаточно известна. [11]
Они являются следствием того, что жидкость на наружном ободе имеет большую скорость, чем на внутреннем, и это придает ей стремление к циркуляции в пространстве между лопатками. [12]
Тогда в кольцевом пространстве F между колесной камерой и наружным ободом создается большое усилие, направленное вверх, и ладо быть осторожным при снижении давления под крышкой, чтобы полное гидравлическое усилие не оказалось слишком малым, тем более не получило направления вверх. [13]
В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [14]
Для исключения присосов наружного1 воздуха и утечек воздуха из воздухоподогревателя по наружному ободу ротора и у ступицы, в этих местах устанавливают уплотнительные устройства - периферийное, центральное уплотнение вала. [15]