Наружный обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Наружный обод

Cтраница 1


1 Механизм включения кулачковых муфт ходового механизма. [1]

Наружный обод 34 неподвижной части правой кулачковой муфты является шкивом тормоза ходового механизма, назначение которого тормозить гусеничный ход экскаватора во время черпания, а также на уклонах.  [2]

3 Система координатных осей.| Схема приложения нагрузок к наружному ободу. [3]

Наружный обод рассчитывается как кольцевой стержень, подверженный действию нагрузок от центробежных сил и усилий взаимодействия лопастей с наружным ободом. Со стороны лопастей на обод действует система скручивающих моментов, векторы которых направлены по касательной к оси обода и сил, растягивающих и изгибающих обод. Кроме того, на обод действует система моментов, векторы которых параллельны оси турбины, а также центробежная сила, возникающая вследствие вращения самого обода.  [4]

На наружном ободе подшипниковый щит имеет четыре прилива для крепления его к станине и кольцевой поясок. Щит центрируется в станине посредством кольцевого пояска.  [5]

6 Вал главной лебедки экскаватора Э-2503. [6]

На наружных ободах фрикционных барабанов устанавливаются тормоза главной лебедки. Тормоза главной лебедки ленточные, управляются пневмоцилиндрами. При работе рабочим оборудованием крана и прямой лопатой устанавливается специальная замыкающаяся пружина и тормоз становится нормально-замкнутым.  [7]

8 Схема турбины. [8]

Ротор представляет собой кольцевой наружный обод) с лопатками 5, профиль которых является зеркальным отображением лопаток статора.  [9]

Осевые реактивные с наружным ободом, предложенные Жонвалем во Франции ( 1841 г.) и Геншелем в Германии ( 1837 г.) теперь для производства энергии не применяются.  [10]

На приведение во вращение воды под крышкой у наружного обода и в кольцевых щелях турбина затрачивает какую-то энергию; это - так называемые дисковые потери. Одяако оптимальная толщина такого слоя еще недостаточно известна.  [11]

Они являются следствием того, что жидкость на наружном ободе имеет большую скорость, чем на внутреннем, и это придает ей стремление к циркуляции в пространстве между лопатками.  [12]

Тогда в кольцевом пространстве F между колесной камерой и наружным ободом создается большое усилие, направленное вверх, и ладо быть осторожным при снижении давления под крышкой, чтобы полное гидравлическое усилие не оказалось слишком малым, тем более не получило направления вверх.  [13]

В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода.  [14]

Для исключения присосов наружного1 воздуха и утечек воздуха из воздухоподогревателя по наружному ободу ротора и у ступицы, в этих местах устанавливают уплотнительные устройства - периферийное, центральное уплотнение вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4