Cтраница 2
От продольного перемещения внутренние обоймы подшипников закреплены на цапфах шестерен пружинными кольцами или круглыми гайками со стопорными шайбами. Наружные обоймы закреплены крышками на болтах или пружинными кольцами. [16]
Вал реверса. [17] |
От продольного перемещения внутренние обоймы подшипников закреплены на цлгйках шестерен пружинными кольцами или круглыми гайками со стопорными шайбами, а наружные обоймы - крышками на болтах или пружинными кольцами. [18]
Иногда наблюдается провертывание внутренней обоймы подшипника на валу. В этом случае вал наплавляют или металлизируют, а затем протачивают. Не рекомендуется накернивание посадочной поверхности вала под подшипник. [19]
Кольцо устанавливается между внутренними обоймами подшипника. [20]
Наличие конических поверхностей на внутренней обойме подшипника и сфер на головках плунжеров обеспечивает во время работы насоса перекатывание сопрягаемых поверхностей, в результате чего их скольжение исключается и износ уменьшается. [21]
Допускаемые отклонения на диаметр отверстия внутренней обоймы подшипников направлены в минусовую сторону от номинального диаметра. Поэтому подшипники на вал устанавливают с большими натягами ( или меньшими зазорами), чем при обычных соединениях вала с отверстиями, когда отверстия выполнены с допускаемыми отклонениями в плюсовую сторону. [22]
При неподвижно насаженной на вал внутренней обойме подшипника и отсутствии указаний о посадке внешней обоймы последняя должна быть посажена в корпусе с зазором 0 05 0 10 мм по диаметру. [23]
При неподвижно насаженной на вал внутренней обойме подшипника и отсутствии указаний о посадке внешней обоймы последняя должна быть насажена в корпусе с зазором 0 05 - 0 1 мм по диаметру. [24]
При неподвижно насаженной на вал внутренней обойме подшипника и отсутствии указаний о посадке внешней обоймы последняя должна быть насажена в корпусе с зазором 0 05 - 0 1 мм по диаметру. [25]
Осевая фиксация деталей 590. [26] |
Силовая затяжка шлицев и плотная затяжка внутренней обоймы подшипника обеспечены введением деформируемых металлических колец 1 с обеих сторон обоймы. [27]
Осевая фиксацпя деталей 590. [28] |
Силовая затяжка шлицев и плотная затяжка внутренней обоймы подшипника обеспечены - введением деформируемых металлических колец 1 с обеих сторон обоймы. [29]
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается ребордами внутренних обойм подшипников. [30]