Cтраница 4
Схема контролирования галтелей и подступичной части оси.| Приспособление для контроля оси. [46] |
МД-1), приклеиваемые к планкам, устанавливают друг от друга на расстоянии, равном диаметру внутренней обоймы подшипника. Магниты фиксируют с помощью четырех специальных винтов, двух гаек-барашков. [47]
В этих устройствах совмещение оси вращения с главной центральной осью инерции достигается путем размещения между цапфами ротора и внутренними обоймами подшипников качения или между валом и балансируемым диском устройства, позволяющего создавать эксцентричность цапфы и диска относительно обоймы или вала. [48]
Чтобы не уменьшить диаметр вала в месте посадки подшипника и одновременно обеспечить достаточную опорную поверхность буртика, в который упирается внутренняя обойма подшипника, буртик делают не белее 2 - 3 мм на сторону, а между буртиком: и подшипником устанавливают упорное кольцо-высотой 5 - 10 мм на сторону в зависимости от размера подшипника. [49]
Места приварки головок коллекторных болтов якорей тяговых электродвигателей. [50] |
Если коллектор обтачивают при вращении якоря в центрах вала, то биение шеек вала в местах посадки подшипников или поверхности внутренних обойм подшипников, измеренное индикатором, не должно превышать 0 03 мм. [51]
Вертикальный вал ( а и схема. [52] |
На основании предварительных конструктивных прикидок принимаем массу крыльчатки Мк 4 кг; масса вала Мв и присоединенных к нему деталей ( внутренние обоймы подшипников, фланец привода, стяжные гайки) равна 2 кг. [53]
Регулирование осевого положения валов. [54] |
В конструкции ж регулирующий узел, состоящий из гайки 8 и кольца 9, перенесен на торец вала и воздействует на внутреннюю обойму подшипника. [55]
Регулирование осевого положения валов. [56] |
В конструкции рс регулирующий узел, состоящий из гайки 8 и кольца 9, перенесен на торец вала и воздействует на внутреннюю обойму подшипника. [57]
К наибольшим дефектам вала относятся появление трещин на валу и поломка вала как результат длительной работы искривленного вала, проворачивания во внутренней обойме подшипника качения или концентрация местных напряжений главным образом в местах переходов от большего к меньшему диаметру. Во всех случаях при обнаружении трещин или излома вал заменяется. [58]
При вращении ротора насоса под действием центробежной силы и давления масла в линии всасывания плунжеры своими сферическими головками прижимаются к коническим поверхностям внутренней обоймы подшипника и при наличии эксцентриситета ротора относительно статора совершают возвратно-поступательное движение в отверстиях ротора. За один оборот ротора каждый плунжер осуществляет один двойной ход. [59]
Нагретый подшипник ( или только его внутреннюю обойму) насаживают на вал с легким постукиванием через трубчатую оправку, упирающуюся торцом на внутреннюю обойму подшипника. [60]