Cтраница 3
Чтобы измерить радиальный зазор, закрепляют внутреннюю обойму подшипника при помощи накладки и гайки. Наконечник индикатора устанавливают на верхнюю часть наружной обоймы, которую перемещают вверх относительно неподвижно закрепленной внутренней обоймы. Величину радиального зазора определяют по индикатору. Предельно допустимый осевой зазор в подшипниках равен 0 2 - 0 5 мм. [31]
В эту группу входят трубы шарикоподшнипниковые для наружных и внутренних обойм подшипников качения; трубы для цилиндров дизельных моторов; трубы для карданных валов и полуосей автомобилей; кожухи, втулки; плунжеры для глубинных насосов, применяющихся в нефтяной промышленности; корпусы воздушных и гидравлических цилиндров и ряд других. [32]
Сравнительные показатели подшипников. [33] |
Основным способом крепления подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников гайкой. [34]
Крепление подшипников на валах. [35] |
Основным способом крепления подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников гайкой. Такое крепление обеспечивает точную осевую фиксацию подшипника, надежно страхует от прово-рота внутренней обоймы на валу и позволяет устанавливать подшипник на вал с небольшим натягом без опасности смятия и разбивания посадочной поверхности вала. [36]
Ползуны распираются пружинами и поэтому стремятся удержать связанные с золотником внутренние обоймы подшипников на одном уровне с торцами корпуса гидроусилителя и крышки. [37]
Излом вала насоса 6НГ - 7Х2. [38] |
Причина выхода из строя вала часто заключается в его проворачивании во внутренней обойме подшипника качения. При поломках валов основную роль всегда играет деформация скручивания. [39]
На станках-качалках с комбинированным и кривошипным уравновешиванием ось опоры траверсы, насаженная во внутреннюю обойму подшипника, по концам зажата в клеммовых зажимах двух кронштейнов. В средней части она опирается на сферический двухрядный роликоподшипник, корпус которого крепится к балансиру. [40]
Картер закрепляют в тисках, перемещают оправку в осевом направлении и индикатором замеряют люфт внутренних обойм подшипников. [41]
Установка подшипников в сферических опорах. [42] |
В конструкции повышенной упругости ( вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал. [43]
Прокладки в разъемах вкладышей. [44] |
Посадочный участок вала обрабатывают по такому же классу шероховатости, как обработано и посадочное место внутренней обоймы подшипника качения, как правило, по 7-му или 8-му классу. [45]