Внутренняя обойма - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя обойма - подшипник

Cтраница 3


Чтобы измерить радиальный зазор, закрепляют внутреннюю обойму подшипника при помощи накладки и гайки. Наконечник индикатора устанавливают на верхнюю часть наружной обоймы, которую перемещают вверх относительно неподвижно закрепленной внутренней обоймы. Величину радиального зазора определяют по индикатору. Предельно допустимый осевой зазор в подшипниках равен 0 2 - 0 5 мм.  [31]

В эту группу входят трубы шарикоподшнипниковые для наружных и внутренних обойм подшипников качения; трубы для цилиндров дизельных моторов; трубы для карданных валов и полуосей автомобилей; кожухи, втулки; плунжеры для глубинных насосов, применяющихся в нефтяной промышленности; корпусы воздушных и гидравлических цилиндров и ряд других.  [32]

33 Сравнительные показатели подшипников. [33]

Основным способом крепления подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников гайкой.  [34]

35 Крепление подшипников на валах. [35]

Основным способом крепления подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников гайкой. Такое крепление обеспечивает точную осевую фиксацию подшипника, надежно страхует от прово-рота внутренней обоймы на валу и позволяет устанавливать подшипник на вал с небольшим натягом без опасности смятия и разбивания посадочной поверхности вала.  [36]

Ползуны распираются пружинами и поэтому стремятся удержать связанные с золотником внутренние обоймы подшипников на одном уровне с торцами корпуса гидроусилителя и крышки.  [37]

38 Излом вала насоса 6НГ - 7Х2. [38]

Причина выхода из строя вала часто заключается в его проворачивании во внутренней обойме подшипника качения. При поломках валов основную роль всегда играет деформация скручивания.  [39]

На станках-качалках с комбинированным и кривошипным уравновешиванием ось опоры траверсы, насаженная во внутреннюю обойму подшипника, по концам зажата в клеммовых зажимах двух кронштейнов. В средней части она опирается на сферический двухрядный роликоподшипник, корпус которого крепится к балансиру.  [40]

Картер закрепляют в тисках, перемещают оправку в осевом направлении и индикатором замеряют люфт внутренних обойм подшипников.  [41]

42 Установка подшипников в сферических опорах. [42]

В конструкции повышенной упругости ( вид г), помимо упругого корпуса, применена установка внутренней обоймы подшипника на упругой втулке, консольно посаженной на вал.  [43]

44 Прокладки в разъемах вкладышей. [44]

Посадочный участок вала обрабатывают по такому же классу шероховатости, как обработано и посадочное место внутренней обоймы подшипника качения, как правило, по 7-му или 8-му классу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5