Cтраница 1
Наружная обойма имеет лазы с наклонными плоскостями. [2]
Муфта свободного хода стартера СТ-20. / - втулка. 2 н 7-сильные ролики. 3 - наружная обойма. 4 - итестерня включения стартера. 5 - толкатели. 6 - пружины. S - внутренняя обойма. [3] |
Наружная обойма 3 жестко связана с шестерней 4 стартера. [4]
Наружные обоймы нагружают осевыми усилиями, 3 - 4 раза измеряют зазор между ними и берут его среднеарифметическую величину - 0 02 мм. [5]
Схема расположения отпечатков на зубьях конических шестерен глав-нон передачи. [6] |
Наружная обойма этого подшипника должна быть запрессована до упора в торец зубьев коронной шестерни. [7]
Наружная обойма, состоящая из верхнего 10 и нижнего 12 колец, прикреплена к поворотной раме и вращ тся вместе с ней. [9]
Наружная обойма ( кольцо) подшипника качения с корпусом собирается скользящей посадкой и имеет некоторый зазор. Это позволяет наружной обойме во время работы станка менять свое положение относительно посадочного места в корпусе, благодаря чему достигаются облегченная сборка узла и более равномерное срабатывание деталей. Излишний натяг при сборке может оказаться вредным. [10]
Наружные обоймы последних закреплены в ступице турбинки. [11]
Типовая конструкция ГТКМ НАТИ.| Типовая конструкция ГТКМ НАМИ. [12] |
Наружная обойма муфты соединена шлицами с направляющим аппаратом. [13]
Наружная обойма роликоподшипника фиксируется буртиком крышки 18 при помощи набора прокладок 20 и 21 из прессшпана толщиной 0 35 и 0 5 мм. Внутренняя обойма подшипника упирается во втулку 24, торец которой должен находиться в одной плоскости с буртиком рабочего валика, при этом должен быть соблюден размер 120 0 1 мм. [14]
Наружная обойма сальника зажимается межд шестерней коленчатого вала и ступицей шкива ремня вентилятор Передняя крышка устанавливается на картонную прокладку, наклг дываемую на пластину, прикрепляемую к передней плоскости блокг Болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключо выдерживая величину крутящего момента 1 5 - 2 0 кем. [15]