Cтраница 3
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. [31]
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемны е радиалыю-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( б1) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле. [32]
Вариант с закреплением наружной обоймы плавающего подшипника в корпусе и с перемещением внутренней обоймы по валу ( вид в) применяют реже, так как при такой установке резко ( в среднем в 2 - 2 5 раза) сокращается поверхность, по которой перемещается подшипник, и возникает опасность смятия и разбивания посадочного пояса. При такой установке необходимо придавать посадочному поясу вала повышенную твердость. [33]
Вариант с закреплением наружной обоймы плавающего подшипника в корпусе и с перемещением внутренней обоймы по валу ( вид в ] применяют реже, так как при такой установке резко ( в среднем в 2 - 2 5 раза) сокращается поверхность, по которой перемещается подшипник, и возникает опасность смятия и разбивания посадочного пояса. При такой установке необходимо придавать посадочному поясу вала повышенную твердость. [34]
Следовательно, между наружной обоймой и корпусом возникает натяг 112 мк. [35]
Следовательно, между наружной обоймой и корпусом возникает натяг 112 мкм. [36]
Подшипник ведущего вала, наружная обойма которого вмонтирована в полый вал, смазывают смазкой 1 - ЛЗ через специальный ниппель. Смазку заменяют на БПР. [37]
Правый коренной подшипник ( наружную обойму) выпрессовывают наружу с помощью оправки соответствующего диаметра. Подшипники и сальники выпрессовывают в том случае, когда их требуется заменить. [38]
Правый коренной подшипник ( наружную обойму) запрессовывают в половину картера также при помощи оправки. Сальник правой половины с прокладкой закрепляют четырьмя винтами. [39]
Муфты используются как с наружной обоймой, так и без нее. [40]
![]() |
Корпус подшипника качения. а - до ремонта. б - после ремонта.| Биение опорных поверхностей А и В не более 0 15 мм. [41] |
При диаметральном зазоре между наружной обоймой и корпусом подшипников более 0 1 мм их также заменяют. [42]
Муфты используются как с наружной обоймой, так и без нее. [43]
![]() |
Схемы штампов для обжима концов деталей с подпорами. [44] |
Имеются также штампы со скользящей наружной обоймой, подпирающей заготовки по всей недеформированной ее части. [45]