Наружная обойма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Наружная обойма

Cтраница 3


Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки.  [31]

Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемны е радиалыю-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( б1) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле.  [32]

Вариант с закреплением наружной обоймы плавающего подшипника в корпусе и с перемещением внутренней обоймы по валу ( вид в) применяют реже, так как при такой установке резко ( в среднем в 2 - 2 5 раза) сокращается поверхность, по которой перемещается подшипник, и возникает опасность смятия и разбивания посадочного пояса. При такой установке необходимо придавать посадочному поясу вала повышенную твердость.  [33]

Вариант с закреплением наружной обоймы плавающего подшипника в корпусе и с перемещением внутренней обоймы по валу ( вид в ] применяют реже, так как при такой установке резко ( в среднем в 2 - 2 5 раза) сокращается поверхность, по которой перемещается подшипник, и возникает опасность смятия и разбивания посадочного пояса. При такой установке необходимо придавать посадочному поясу вала повышенную твердость.  [34]

Следовательно, между наружной обоймой и корпусом возникает натяг 112 мк.  [35]

Следовательно, между наружной обоймой и корпусом возникает натяг 112 мкм.  [36]

Подшипник ведущего вала, наружная обойма которого вмонтирована в полый вал, смазывают смазкой 1 - ЛЗ через специальный ниппель. Смазку заменяют на БПР.  [37]

Правый коренной подшипник ( наружную обойму) выпрессовывают наружу с помощью оправки соответствующего диаметра. Подшипники и сальники выпрессовывают в том случае, когда их требуется заменить.  [38]

Правый коренной подшипник ( наружную обойму) запрессовывают в половину картера также при помощи оправки. Сальник правой половины с прокладкой закрепляют четырьмя винтами.  [39]

Муфты используются как с наружной обоймой, так и без нее.  [40]

41 Корпус подшипника качения. а - до ремонта. б - после ремонта.| Биение опорных поверхностей А и В не более 0 15 мм. [41]

При диаметральном зазоре между наружной обоймой и корпусом подшипников более 0 1 мм их также заменяют.  [42]

Муфты используются как с наружной обоймой, так и без нее.  [43]

44 Схемы штампов для обжима концов деталей с подпорами. [44]

Имеются также штампы со скользящей наружной обоймой, подпирающей заготовки по всей недеформированной ее части.  [45]



Страницы:      1    2    3    4