Наружная обойма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Наружная обойма

Cтраница 2


Наружная обойма второго подшипника ( у муфты) так же, как внутренние обоймы на валу, в осевом направлении зафиксирована жестко.  [16]

Вращение наружной обоймы муфты обгона осуществляется либо от рычажного механизма, либо от криво-шипно-реечного механизма.  [17]

К наружной обойме со стороны силовой турбины крепится кольцо козырька, закрывающего рабочие лопатки. Кольцо козырька имеет горизонтальный разъем.  [18]

Когда же наружная обойма стремится повернуться против часовой стрелки, что соответствует режиму трансформации момента, ролики 18 заклиниваются между наклонной поверхностью обоймы 17 и внутренней втулкой, что препятствует вращению реактора в этом направлении. Пружины 20 постоянно прижимают ролики 18 к рабочим поверхностям обоймы и втулки. Внутренняя полость ГТ заполнена маслом под избыточным давлением. Масло в ГТ подается в полость 3 по каналам в корпусе ОР, неподвижному валу 42 реактора и переходной плите 12, сливается из полости 49 по другим подобным каналам в этих деталях. Подвод и слив масла ГТ осуществляется аналогично подводу масла к фрикционной муфте заднего хода. Основной редуктор - двухдиапазонный, четырехступенчатый с двумя передачами заднего хода.  [19]

Перемещение корпуса наружной обоймы по картеру ограничивается стаканчиками, одетыми на шпильки.  [20]

Свободное перемещение наружной обоймы вместе с валом позволяет компенсировать температурные изменения длины вала.  [21]

22 Уменьшение центробежной силы шариков. [22]

Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают при помощи дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора.  [23]

Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают с помощью дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора.  [24]

Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают с помощью дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора.  [25]

Здесь А - наружная обойма, смонтированная в корпусе подшипника, В - внутренняя обойма с диаметром d4, надетая на цапфу вала, б - диаметр шариков или роликов, Q4 - нагрузка подшипника.  [26]

27 Осевые зазоры в подшипниках.| Схема измерения. [27]

Если посадка - наружной обоймы слишком тугая, корпус подшипника шабрят.  [28]

Выемку и запрессовку наружных обойм в подшипниковые щиты производят с помощью съемников, наставок, прессов и индукционных нагревателей.  [29]

Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле.  [30]



Страницы:      1    2    3    4