Cтраница 2
Наружная обойма второго подшипника ( у муфты) так же, как внутренние обоймы на валу, в осевом направлении зафиксирована жестко. [16]
Вращение наружной обоймы муфты обгона осуществляется либо от рычажного механизма, либо от криво-шипно-реечного механизма. [17]
К наружной обойме со стороны силовой турбины крепится кольцо козырька, закрывающего рабочие лопатки. Кольцо козырька имеет горизонтальный разъем. [18]
Когда же наружная обойма стремится повернуться против часовой стрелки, что соответствует режиму трансформации момента, ролики 18 заклиниваются между наклонной поверхностью обоймы 17 и внутренней втулкой, что препятствует вращению реактора в этом направлении. Пружины 20 постоянно прижимают ролики 18 к рабочим поверхностям обоймы и втулки. Внутренняя полость ГТ заполнена маслом под избыточным давлением. Масло в ГТ подается в полость 3 по каналам в корпусе ОР, неподвижному валу 42 реактора и переходной плите 12, сливается из полости 49 по другим подобным каналам в этих деталях. Подвод и слив масла ГТ осуществляется аналогично подводу масла к фрикционной муфте заднего хода. Основной редуктор - двухдиапазонный, четырехступенчатый с двумя передачами заднего хода. [19]
Перемещение корпуса наружной обоймы по картеру ограничивается стаканчиками, одетыми на шпильки. [20]
Свободное перемещение наружной обоймы вместе с валом позволяет компенсировать температурные изменения длины вала. [21]
![]() |
Уменьшение центробежной силы шариков. [22] |
Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают при помощи дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора. [23]
Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают с помощью дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора. [24]
Центрирование по наружной обойме облегчает подвод масла в подшипник и улучшает смазку центрирующей поверхности сепаратора. Отвод масла из подшипника обеспечивают с помощью дренажных канавок на центрирующей поверхности сепаратора. [25]
Здесь А - наружная обойма, смонтированная в корпусе подшипника, В - внутренняя обойма с диаметром d4, надетая на цапфу вала, б - диаметр шариков или роликов, Q4 - нагрузка подшипника. [26]
![]() |
Осевые зазоры в подшипниках.| Схема измерения. [27] |
Если посадка - наружной обоймы слишком тугая, корпус подшипника шабрят. [28]
Выемку и запрессовку наружных обойм в подшипниковые щиты производят с помощью съемников, наставок, прессов и индукционных нагревателей. [29]
Форма беговой дорожки наружной обоймы позволяет увеличить число шариков, что повышает несущую способность подшипника. Разъемные радиально-упорные подшипники ( 7) допускают беспрепятственно снятие наружной обоймы; в неразъемных ( 8) наружная обойма зафиксирована на шариках неглубокой закраиной беговой дорожки. Последняя конструкт ция удобнее для монтажа подшипника в узле. [30]