Наружная обойма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Наружная обойма

Cтраница 4


46 Зазоры в подшипниках скольжения. а - упорный подшипник, б - опорный подшипник. [46]

При установке подшипника в корпус наружная обойма не должна зажиматься. Зазор между обоймой подшипника и корпусом должен быть не более 0 1 мм.  [47]

Муфта свободного хода состоит из наружной обоймы 4, жестко соединенной с приводной шестерней 3, внутренней обоймы 25, изготовленной заодно с передвижной втулкой 6, роликов 5, которые размещены в клинообразных выемках между обоймами и отжимаются плунжерами 24 с пружинами, вставленными в гнезда наружной обоймы. Приводная шестерня 3 свободно надета на вал 2 стартера. Соединение между передвижной втулкой 6 и валом якоря шлицевое.  [48]

Если окажется, что посадка наружной обоймы слишком тугая, корпус подшипника подшабривают.  [49]

При обнаруженной слишком тугой посадке наружной обоймы корпус подшипника подшабривают. Если выявится провертывание внутренней обоймы на валу, то подшипник снимают и заменяют вал.  [50]

Муфта свободного хода состоит из ведущей наружной обоймы 8, жестко соединенной со шлицевой втулкой / ( рис. 4.23, и), и ведомой обоймы И, выполненной вместе с шестерней привода. Если после пуска двигателя скорость вращения ведомой обоймы превысит частоту вращения ведущей, обоймы расклиниваются, так как ведомая увлекает ролики в широкую часть паза.  [51]

52 Центрирование сепараторов.| Износ сепараторов с внутренним и наружным центрированием. / - внутренняя обойма. 2 - сепаратор. 3 - наружная обойма. [52]

У сепараторов, центрированных по наружной обойме ( вид б), сдвиг центра тяжести сепаратора в результате износа направлен в сторону, противоположную геометрическому смещению сепаратора. Суммарное смещение а значительно меньше, износ происходит медленнее и центровка сохраняется дольше.  [53]

54 Скребковый питатель сырого угля. [54]

Затем проверяются осевые зазоры между наружной обоймой и крышками подшипников, которые не должны превышать 1 5 - 2 мм на сторону; радиальные зазоры в местах прохода вала должны находиться в пределах 0 5 - 0 8 мм. При натяжении приводных цепей допускается их провисание не более чем на 50 мм, а допускаемые зазоры между звеньями скребковой цепи составляют 1 мм.  [55]



Страницы:      1    2    3    4