Оболочка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Оболочка - электродвигатель

Cтраница 1


Оболочка электродвигателя представляет собой две полости примерно равного объема и сложной конфигурации, соединенные через зазор между ротором и статором. Процесс взрыва в электродвигателе отличается от аналогичного в экспериментальной оболочке тем, что при взрыве смеси в одной из полостей давление помимо разгрузки через принятые средства защиты может перераспределяться в смежную полость. Это в равной мере справедливо для полости, в которой инициирован процесс горения и в которую произошла взрывопередача, так как моменты достижения максимального давления в них несколько смещены по времени. Таким образом, каждая из полостей электродвигателя по специфике работы в период развития давления будет аналогична оболочке с разгрузкой давления через фильтр.  [1]

Оболочка электродвигателя ( станина и щиты) изготовляется из чугуна или алюминия.  [2]

3 Конструктивные зазоры четырех - и пятиповоротных лабиринтов. [3]

Оболочка электродвигателя представляет собой две полости сложной конфигурации примерно одинакового объема, соединенные через зазор между ротором и статором. Условия взрыва в электродвигателе отличаются от условий взрыва в экспериментальной оболочке.  [4]

Оболочка электродвигателя ( станина и щиты) изготовляется из чугуна или из алюминия.  [5]

Взрывозащищенность оболочки электродвигателя достигается герметизацией ее и установкой огнепрегра-дителя. Огнепреградитель имеет пламегасящую пластину диаметром 25 или 50 мм из пористого прессованного металла.  [6]

В оболочке электродвигателя, воздуховодах, фундаментной яме и под щитами во время работы поддерживается избыточное давление не менее 10 мм вод. ст. При замкнутом цикле вентиляции избыточное давление поддерживается отдельным вентилятором подпитки, а при разомкнутом цикле вентиляции - вентилятором, включенным в вентиляционную систему последовательно с электродвигателем, онтроль избыточного давления производится двумя сигнализаторами СП ДМ, установленными вне взрывоопасного помещения.  [7]

Вентиляционные системы и оболочка электродвигателя должны поддерживаться в таком состоянии, чтобы утечки воздуха или инертного газа были минимальными, оговоренными инструкциями по монтажу и эксплуатации.  [8]

Вентиляционные системы и оболочка электродвигателя должны поддерживаться в таком состоянии, чтобы утечки воздуха или инертного газа были минимальными, оговоренными инструкциями по монтажу и эксплуатации. Увеличение утечек воздуха или инертного газа сверх допустимого может привести к снижению минимально допустимого избыточного давления, к нарушению нормативных режимов работы электродвигателя, к нарушению целостности отдельных мест в вентиляционной системе и оболочках и к засасыванию через неплотности воздуховодов взрывоопасной окружающей атмосферы.  [9]

Взрывонепроницаемое, в котором оболочка электродвигателя может выдерживать максимальное давление внутреннего взрыва газо - и паро-воздушньтх или пыле-воздушных смесей без ее повреждения и распространения внутреннего воспламенения через щели или отверстия в окружающую среду, для работы в которой оболочка предназначена. Взрывонепроницаемость электрической машины обеспечивается охлаждением продуктов взрыва при помощи щелей до такой степени, при которой исключается воспламенение взрывоопасной смеси, находящейся вне оболочки машины.  [10]

Для предохранения взрывонепроницаемых поверхностей оболочек электродвигателей от коррозии и попадания внутрь их пыли и влаги необходимо смазывать поверхности с отметкой Взрыв консистентной смазкой каждый раз при снятии подшипниковых щитов и открытии крышек во время профилактических осмотров; при этом следить, чтобы затвердевшая смазка не препятствовала плотному прилеганию фланцев при последующих закрытиях.  [11]

Алис-Чалмерс и др.) - Охлаждение взрыво-непроницаемой оболочки электродвигателей ( так же как и в МА-145, 146) создавалось большой поверхностью обдува ( ребра, трубы и проч.  [12]

13 Соединение фланцев литых и сварных оболочек. [13]

Напряжение в элементах крепления при расчетном давлении внутри оболочки электродвигателя не должно быть выше допустимого для крепежных деталей, причем за расчетное давление принимается 1 5-кратное статическое давление при гидравлическом испытании.  [14]

Во избежание возникновения взрыва от случайно попавших в оболочку электродвигателя окружающих взрывоопасных смесей электродвигатели перед пуском продувают внешним вентилятором чистым воздухом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4