Оболочка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Оболочка - электродвигатель

Cтраница 4


При установке электрических машин необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена возможность их нормального охлаждения, так как при недостаточном охлаждении электрические машины могут перегреваться, а температура наружной поверхности может достигнуть температуры воспламенения взрывоопасной среды, что может привести к взрыву. Забоин и царапин на взрывонепроницаемых плоскостях не должно быть. Окраска этих поверхностей, а также подчеканка стыков строго запрещена, так как при этом нарушается взрывозащита электродвигателя. Зазор в сопрягаемых поверхностях взрывонепрони-цаемой оболочки электродвигателя проверяют щупом.  [46]

Взрывозащищенным называется электрооборудование, обеспечивающее безопасность его применения в условиях взрывоопасных помещений и наружных установок. У оборудования взрывонепроницаемого исполнения оболочки электродвигателей должны выдерживать максимальное давление внутреннего взрыва воспламеняющихся газов, паров или пыли, которые могут проникнуть извне или образоваться внутри оболочек, без повреждения их и препятствовать распространению внутреннего воспламенения через зазоры или отверстия в окружающую взрывоопасную среду. Такие электродвигатели конструктивно должны выполняться в закрытом исполнении. Взрывонепроницаемость обеспечивается прочностью оболочки электродвигателя и выбором зазоров между сопрягаемыми деталями ее. Кроме того, температура наружных поверхностей оболочки электродвигателя, а также всех деталей, не защищенных этой оболочкой, не должна в рабочем режиме превышать температуру самовоспламенения вещества, которое может образовать в окружающей среде взрывоопасную газопаровоздушную смесь.  [47]

Продуваемые электродвигатели изготовляют для работы с разомкнутым или с замкнутым циклом вентиляции. При замкнутом цикле вентиляции отработавший воздух не выбрасывается наружу, а пропускается через водяные ( трубчатые) воздухоохладители 5, установленные в фундаментной яме ( рис. 13, б и 13, в), и снова поступает в оболочку электродвигателя для его охлаждения. У взры-возащищенных электродвигателей, продуваемых чистым воздухом под избыточным давлением, внутри оболочки поддерживается давление, избыточное по отношению к атмосферному. Наличие такого избыточного давления препятствует проникновению извне к нагретым частям машины, находящимся внутри оболочки, окружающих взрывоопасных смесей. Для контроля за наличием избыточного давления в оболочке электродвигателя устанавливают датчики реле напора.  [48]



Страницы:      1    2    3    4