Cтраница 2
Эта конструкция состоит из двух стеклопластиковых оболочек толщиной 3 мм каждая и заполнителя из полиуретанового пенопласта толщиной 24 мм. Предположим, что оболочки и заполнитель имеют типичную плотность 1 47 и 0 08 г / см3 соответственно. [16]
В США разработан способ формования радиально-армированных цилиндрических стеклопластиковых оболочек из заранее изготовленных сборочных блоков, которые укладываются по образующей цилиндра. Этот процесс можно разделить на три стадии: намотка толстых однонаправленных стеклопластнковых плит; резка плит на блоки; сборка оболочки из блоков. [17]
Характеристики яхты-компромисс и яхт с двумя килями. [18] |
Корпус яхты имеет сандвичевую конструкцию из стеклопластиковых оболочек с заполнителем из поперечных срезов бальсового дерева. [19]
Перед сдачей аппарата в эксплуатацию поверхность стеклопластиковой оболочки зачищают от наплывов и подтеков связующего. Стеклолластик на основе полиэфирной смолы ПН-1 обладает горючестью. Поэтому на поверхность аппарата наносят огнезащитный слой на основе полиэфирной смолы и фосфоакрчлата. [20]
Наиболее полно разработаны приемы оптимального конструирования стеклопластиковых оболочек вращения. В настоящем разделе рассмотрены простейшие примеры оптимизации конструкции таких оболочек в основном путем изменения направлений армирования. Некоторые вопросы оптимизации конструкций стеклопластиковых изделий, связанные с изменением формы или размеров этих изделий, обсуждаются в гл. [21]
Конструкция бипластмассовой трубы. [22] |
Полиэтиленовый слой рассматривается как изотропное тело, стеклопластиковая оболочка - как анизотропное. Намотка слоев стеклопластиковой нити производилась под углом 45 и - 45 к оси трубы и соответственно под углом 90 друг к другу. [23]
Фильтр состоит из металлического перфорированного каркаса, внутренней стеклопластиковой оболочки, перегородок, зернистого наполнителя и внешней оболочки. Внутренняя оболочка, перегородка и внешняя оболочка изготовлены из цельного ленточного стеклопластика. Зернистый наполнитель располагается послойно между несоприкасающимися витками. Составляющие элементы наполнителя связаны между собой и в местах контакта - с оболочками и перегородкой эпоксидной смолой, которой пропитан армирующий наполнитель. Для фильтров используются армирующие стекловолокнистые наполнители в виде ткани с сетками переплетения полотняного и просвечивающего типа. В качестве связующего для фильтров используются эпоксидные смолы марки ЭД-5 и ЭД-6. Они применяются в сочетании с отвердителями, в результате химического взаимодействия с которыми образуются нерастворимые полимеры. [24]
После желатинизации этого слоя приступают к формованию стеклопластиковой оболочки изделия. Для этого раскроенный стек-ловолокнистый материал выкладывают и разравнивают специальными валками поверх декоративного слоя и тщательно пропитывают полиэфирной смолой при помощи кисти или другим способом. После этого накладывают второй слой наполнителя, которым обычно служат холсты или ткани из стеклянного волокна, вновь их пропитывают смолой и прикатывают валками. Наслоение ведут до тех пор, пока не будет достигнута заданная толщина изделия. Таким образом, получается конструкция из слоистого стеклопластика. [25]
В случае неизбежности перерыва в работе при формовании стеклопластиковой оболочки перед укладкой последующих слоев стеклоткани необходимо очистить стеклопластик от пыли, прошкурить, затем нанести свежий слой связующего и лишь на него накладывается стеклоткань для последующего формования. [26]
Восстановление дефектных участков нефтепроводов формованием на их наружную поверхность высокопрочной стеклопластиковой оболочки ( бандажированием) ХХПроблемы сбора, подготовки и транспорта нефти и нефтепродуктов. [27]
Приведены результаты экспериментального исследования поведения и особенностей разрушения продольно сжатых ортотроп-ных цилиндрических стеклопластиковых оболочек с различными геометрическими размерами при изотермических состояниях и нестационарных режимах нагрева, сведения о фактической прочности оболочек и о характеристиках ее разброса, закономерности изменения предельных нагрузок оболочек при тепловых воздействиях и результаты проверки методов их расчета. [28]
Полученные формулы позволяют вести расчеты напряженно-деформированного состояния трубопровода со стеклопластиковой оболочкой как в области упругих, так и в области пластических деформаций металла труб. [29]
Прочность трубы, бандажированной высокопрочным стеклопластиком, обеспечивается совместной работой стеклопластиковой оболочки и ьеталда стенки трубы. Разрушение такой комбинированной металлостекло-гшастиково Р трубы происходит в том случае, когда при нагружении внутренним давлением напряжения в металле к стеклопластике достигают предельных значений. [30]