Cтраница 3
Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции. [31]
Эта схема составляется в виде сокращенного графика с увязкой оборота локомотивов по всем деповским станциям направления, причем для поездов основного ядра на схеме указывается их специализация ( фиг. [32]
В непосредственной связи с оборотом вагона необходимо рассмотреть выполнение оборота локомотива. [33]
При этом в процессе построения совмещенного вариантного графика производится увязка оборота локомотивов в отдельности для каждого варианта, предусмотренного в совмещенном графике. [34]
На основе такого графика движения в дальнейшем легко построить хороший график оборота локомотивов. [35]
На лобовой доске диспетчерского стола вывешивают действующий график движения поездов и оборота локомотивов и выписку из технического плана отделения с указанием заданных измерителей работы. [36]
Исключительных результатов добиваются машинисты, применяя кольцевую езду при уплотненном графике оборота локомотива. Они сводят к минимуму простои локомотивов в ремонте хорошим уходом за локомотивом, ликвидируя межпромывочный ремонт и увеличивая пробеги локомотивов между периодическими ремонтами. [37]
Графический метод расчета потребности в тепловозах и электровозах основан на использовании графика оборота локомотивов. Разработке графика оборота предшествует составление расчетной ведомости работы локомотивов основного депо ( форма ЦДЛ № 1) по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами. [38]
Количество километров пробега в месяц для бригад пассажирского движения определяется по графику оборота локомотивов и для бригад грузового движения - на основе действующих графиков движения поездов с учетом фактической затраты времени на поездки и заданного повышения производительности труда. [39]
Участком обращения локомотивов ( рис. 5) называют железнодорожные линии, ограниченные пунктами оборота локомотивов. [40]
Если источник нагрева иной, то следуют с поездом до депо или пункта оборота локомотивов, где вторично выясняют причины повреждения. [41]
Весьма эффективна также интенсификация использования подвижного состава путем повышения весов поездов и ускорения оборота локомотивов и вагонов, затраты на капитальный ремонт которых с увеличением суточной их производительности снижаются на 1 млн. т брутто еще более значительно, в сравнении с затратами по верхнему строению пути. [42]
Число выдач локомотивов под поезда, помимо контроля выполнения плана, используют при определении оборота локомотивов. [43]
Назначение поездов и резервных локомотивов по суточному плану должно производиться с учетом обеспечения выполнения заданного оборота локомотивов, работающих ю суточному графику, и кольцевой езды - равномерным распределением работы по ( Периодам суток. [44]
Для цеха эксплоатации локомотивов в основу плана работы принимаются пробег локомотивов и технико-экономические показатели: оборот локомотива, среднесуточный его пробег, техническая скорость, вес поезда и др., а также нормы месячного пробега, расхода топлива, электроэнергии, смазочных и других материалов. [45]