Оборот - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - локомотив

Cтраница 3


Обычно пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станций, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы и моторва-гонные поезда, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка, топлива и сма-зочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.  [31]

Эта схема составляется в виде сокращенного графика с увязкой оборота локомотивов по всем деповским станциям направления, причем для поездов основного ядра на схеме указывается их специализация ( фиг.  [32]

В непосредственной связи с оборотом вагона необходимо рассмотреть выполнение оборота локомотива.  [33]

При этом в процессе построения совмещенного вариантного графика производится увязка оборота локомотивов в отдельности для каждого варианта, предусмотренного в совмещенном графике.  [34]

На основе такого графика движения в дальнейшем легко построить хороший график оборота локомотивов.  [35]

На лобовой доске диспетчерского стола вывешивают действующий график движения поездов и оборота локомотивов и выписку из технического плана отделения с указанием заданных измерителей работы.  [36]

Исключительных результатов добиваются машинисты, применяя кольцевую езду при уплотненном графике оборота локомотива. Они сводят к минимуму простои локомотивов в ремонте хорошим уходом за локомотивом, ликвидируя межпромывочный ремонт и увеличивая пробеги локомотивов между периодическими ремонтами.  [37]

Графический метод расчета потребности в тепловозах и электровозах основан на использовании графика оборота локомотивов. Разработке графика оборота предшествует составление расчетной ведомости работы локомотивов основного депо ( форма ЦДЛ № 1) по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами.  [38]

Количество километров пробега в месяц для бригад пассажирского движения определяется по графику оборота локомотивов и для бригад грузового движения - на основе действующих графиков движения поездов с учетом фактической затраты времени на поездки и заданного повышения производительности труда.  [39]

Участком обращения локомотивов ( рис. 5) называют железнодорожные линии, ограниченные пунктами оборота локомотивов.  [40]

Если источник нагрева иной, то следуют с поездом до депо или пункта оборота локомотивов, где вторично выясняют причины повреждения.  [41]

Весьма эффективна также интенсификация использования подвижного состава путем повышения весов поездов и ускорения оборота локомотивов и вагонов, затраты на капитальный ремонт которых с увеличением суточной их производительности снижаются на 1 млн. т брутто еще более значительно, в сравнении с затратами по верхнему строению пути.  [42]

Число выдач локомотивов под поезда, помимо контроля выполнения плана, используют при определении оборота локомотивов.  [43]

Назначение поездов и резервных локомотивов по суточному плану должно производиться с учетом обеспечения выполнения заданного оборота локомотивов, работающих ю суточному графику, и кольцевой езды - равномерным распределением работы по ( Периодам суток.  [44]

Для цеха эксплоатации локомотивов в основу плана работы принимаются пробег локомотивов и технико-экономические показатели: оборот локомотива, среднесуточный его пробег, техническая скорость, вес поезда и др., а также нормы месячного пробега, расхода топлива, электроэнергии, смазочных и других материалов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4