Cтраница 4
Планирование поездной работы должно способствовать бесперебойному продвижению местного и транзитного вагонопотоков пои условии выполнения графика оборота локомотивов. В основе оперативного плана поездной работы лежит действующий график движения поездов. [46]
Лучшие условия для планирования размеров движения при колебании вагонопотоков создают вариантные графики движения поездов и оборота локомотивов. [47]
Все наложенные таким образом на график поезда второго варианта увязываются на всех деповских станциях по обороту локомотивов, независимо от увязки по первому ( минимальному) вариаНг ту. Для достижения наилучших показателей второго варианта графика в необходимых случаях производится некоторое смещение линий хода отдельных поездов, наложенных на график. При этом должна быть сохранена увязка стоянок транзитных поездов и оборота локомотивов на деповских станциях по первому ( минимальному) варианту. [48]
Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог: техническая и коммерческая скорость движения поездов, среднесуточный пробег и оборот локомотивов и вагонов, рейс вагона и др. характеризуют результаты деятельности всех подразделений железнодорожного транспорта, выполнение и перевыполнение, заданного объема перевозок, сокращение времени доставки пассажиров и грузов и ускорение оборота товаро-мате-риальных ценностей в стране. [49]
Показатели качества работы: производительность локомотива; вес поезда брутто; техническая и участковая скорости, время оборота локомотивов; среднесуточный пробег локомотивов; процент вспомогательного пробега локомотивов. [50]
В обязанности поездного диспетчера входит обеспечение четкой и бесперебойной работы станций по выполнению графиков движения поездов и оборота локомотивов, а также плана формирования поездов и технологических процессов. [51]