Cтраница 1
Обороты коленчатого вала, при которых возникают резонансные колебания, называют резонансными оборотами. [1]
Совмещение рисок на маховике с указателем стартера маховика.| Совмещение меток на муфте опережения впрыска н на ведущей полумуфте привода валика топливного насоса. [2] |
Число оборотов коленчатого вала контролируют по тахометру из кабины водителя. Максимальные обороты не должны превышать 2275 об / мин. [3]
Число оборотов коленчатого вала при изменении загрузки трактора благодаря действию регулятора изменяется незначительно. [4]
Число оборотов коленчатого вала регулируется автоматически центробежным регулятором. [5]
Число оборотов коленчатых валов всех перечисленных типов двигателей на перегибе внешней скоростной характеристики 4000 - 6000 об / мин. [6]
Тепловое состояние поршней автомобильных двигателей. [7] |
Число оборотов коленчатого вала влияет на скорость прокачки масла. С повышением числа оборотов скорость прокачки масла увеличивается, а следовательно, и большее количество масла будет попадать в поршневую группу и в камеру сгорания двигателя. [8]
Число оборотов коленчатого вала при этом составит 1850: 16 115 об / мин. Если полученное значение передаточного отношения придется изменить из-за того, что получающееся при нем пусковое число оборотов вала двигателя оказывается недостаточным, или если это придется сделать по каким-либо другим причинам, желательно иметь некоторый запас крутящего момента на валу стартера. Полученные расчетным путем величины и соотношения проверяют опытами, проводимыми в холодильной камере. [9]
Число оборотов коленчатого вала насоса измеряется тахоско-пом. У прямодействующих насосов число двойных ходов поршня обычно определяется визуально при помощи секундомера. [10]
Число оборотов коленчатого вала современных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, транспортного типа, колеблется в пределах 2800 - 4500 об / мин и 1000 - 2000 об / мин для дизелей. [11]
При оборотах коленчатого вала ниже 100 в минуту сжимаемый воздух не успевает нагреться и тем самым не обеспечивается воспламенение топлива, впрыснутого в камеру сгорания. [12]
Кривая изменения сопротивления вариатора от протекающего по нему тока. [13] |
При больших оборотах коленчатого вала уменьшение времени замкнутого состояния контактов прерывателя сопровождается снижением тока в первичной цепи, а следовательно, снижением температуры вариатора. При этом и напряжение во вторичной цепи зажигания не будет сильно уменьшаться при увеличении оборотов вала двигателя, что и обеспечит надежное воспламенение смеси на больших оборотах вала. Таким образом, вариатор автоматически снижает сопротивление первичной цепи системы зажигания при увеличении оборотов вала двигателя, тем самым препятствует значительному понижению тока в первичной цепи, а следовательно, препятствует понижению напряжения во вторичной цепи на больших оборотах вала. [14]
При нек-рых оборотах коленчатого вала двигатель дает максимальную мощность; на фиг. [15]