Оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал

Cтраница 1


Обороты коленчатого вала, при которых возникают резонансные колебания, называют резонансными оборотами.  [1]

2 Совмещение рисок на маховике с указателем стартера маховика.| Совмещение меток на муфте опережения впрыска н на ведущей полумуфте привода валика топливного насоса. [2]

Число оборотов коленчатого вала контролируют по тахометру из кабины водителя. Максимальные обороты не должны превышать 2275 об / мин.  [3]

Число оборотов коленчатого вала при изменении загрузки трактора благодаря действию регулятора изменяется незначительно.  [4]

Число оборотов коленчатого вала регулируется автоматически центробежным регулятором.  [5]

Число оборотов коленчатых валов всех перечисленных типов двигателей на перегибе внешней скоростной характеристики 4000 - 6000 об / мин.  [6]

7 Тепловое состояние поршней автомобильных двигателей. [7]

Число оборотов коленчатого вала влияет на скорость прокачки масла. С повышением числа оборотов скорость прокачки масла увеличивается, а следовательно, и большее количество масла будет попадать в поршневую группу и в камеру сгорания двигателя.  [8]

Число оборотов коленчатого вала при этом составит 1850: 16 115 об / мин. Если полученное значение передаточного отношения придется изменить из-за того, что получающееся при нем пусковое число оборотов вала двигателя оказывается недостаточным, или если это придется сделать по каким-либо другим причинам, желательно иметь некоторый запас крутящего момента на валу стартера. Полученные расчетным путем величины и соотношения проверяют опытами, проводимыми в холодильной камере.  [9]

Число оборотов коленчатого вала насоса измеряется тахоско-пом. У прямодействующих насосов число двойных ходов поршня обычно определяется визуально при помощи секундомера.  [10]

Число оборотов коленчатого вала современных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, транспортного типа, колеблется в пределах 2800 - 4500 об / мин и 1000 - 2000 об / мин для дизелей.  [11]

При оборотах коленчатого вала ниже 100 в минуту сжимаемый воздух не успевает нагреться и тем самым не обеспечивается воспламенение топлива, впрыснутого в камеру сгорания.  [12]

13 Кривая изменения сопротивления вариатора от протекающего по нему тока. [13]

При больших оборотах коленчатого вала уменьшение времени замкнутого состояния контактов прерывателя сопровождается снижением тока в первичной цепи, а следовательно, снижением температуры вариатора. При этом и напряжение во вторичной цепи зажигания не будет сильно уменьшаться при увеличении оборотов вала двигателя, что и обеспечит надежное воспламенение смеси на больших оборотах вала. Таким образом, вариатор автоматически снижает сопротивление первичной цепи системы зажигания при увеличении оборотов вала двигателя, тем самым препятствует значительному понижению тока в первичной цепи, а следовательно, препятствует понижению напряжения во вторичной цепи на больших оборотах вала.  [14]

При нек-рых оборотах коленчатого вала двигатель дает максимальную мощность; на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5