Оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал

Cтраница 4


С повышением числа оборотов коленчатого вала наивыгоднейший угол опережения зажигания увеличивается. Это объясняется тем, что скорость сгорания рабочей смеси возрастает медленнее, чем увеличивается число оборотов двигателя. Приборы системы зажигания обеспечивают автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя. Изменение оптимальной величины угла опережения зажигания как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения приводит к снижению мощности и экономичности двигателя и к его перегреву.  [46]

47 Скоростная характеристика двигателя. [47]

С увеличением числа оборотов коленчатого вала эффективная мощность двигателя возрастает только до определенной величины Ne max. Дальнейшее увеличение числа оборотов коленчатого вала приводит к снижению мощности двигателя, что обусловливается ухудшением наполнения цилиндров двигатели горючей смесью и увеличением потерь на трение.  [48]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала сокращается время пребывания топлива в камере до сгорания за счет повышения скорости распространения фронта пламени, что приводит к снижению конечных концентраций перекисных соединений и затрудняет возникновение детонации.  [49]

При изменении числа оборотов коленчатого вала необходимо также изменять угол опережения зажигания. Объясняется это тем, что период скрытого сгорания по времени примерно постоянен и не зависит от числа оборотов.  [50]

51 Нагнетательный клапан топливного насоса. [51]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала грузы 11 под действием центробежной силы преодолевают сопротивление пружин 14 и расходятся ( положение / /, рис. 62), скользя своей криволинейной поверхностью по поверхности пальцев 19 ведущей полумуфты. Расстояние между осями 13 грузов и пальцами 19 уменьшается. В результате этого ведомая полумуфта 15 поворачивается относительно ведущей на некоторый угол.  [52]

53 Прерыватель-распределитель двигателя автомобиля ЗИС-5. [53]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала центробежная сила стремится откинуть от центра грузики, преодолевая силу упругости пружин.  [54]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала сокращается время пребывания топлива в камере до сгорания за счет повышения скорости распространения фронта пламени, что приводит к снижению конечных концентраций перекисных соединений и затрудняет возникновение детонации.  [55]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала до 3000 в мин, под действием возросшей скорости воздуха и разрежения начинает работать зконостат, предназначенный для обогащения горючей смеси во время работы двигателя с полной нагрузкой при среднем и большом числе оборотов. При этом топливо из поплавковой камеры по каналу поступает в распылитель 30 эконостата и далее во вторичную смесительную камеру, обогащая горючую смесь и обеспечивая увеличение мощности двигателя.  [56]

С увеличением числа оборотов коленчатого вала мощность двигателя возрастает ( точка А, рис. 19), максимум кривой соответствует определенному числу оборотов ( пн); в дальнейшем мощность уменьшается, хотя число оборотов увеличивается. Количество оборотов н, при которых мощность достигает максимума, называется номинальным. При увеличении числа оборотов сверх номинального мощность падает.  [57]

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала не допускает превышения определенного их числа, чем предупреждается ускоренное изнашивание и возможное разрушение деталей.  [58]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала сокращается время пребывания топлива в камере до сгорания за счет повышения скорости распространения фронта пламени, что приводит к снижению конечных концентраций перекисных соединений и затрудняет возникновение детонации.  [59]

60 Схема смазки разбрызгиванием ( улучшенная. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5