Оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал

Cтраница 2


Плавно увеличивая обороты коленчатого вала, наблюдают за положением меток. При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка по мере увеличения оборотов должна плавно смещаться в сторону, противоположную вращению.  [16]

17 Частотная характеристика шума трактора-подъемника С-100 в кабине трактора. / - при малой нагрузке. / / - при средней нагрузке. / / / - при максимальной нагрузке. IV - у двигателя ЯАЗ-204. [17]

За один оборот коленчатого вала поршень несколько раз перемещается в плоскости движения шатуна. При этом из-за зазора между поршнем и втулкой цилиндра поршень ударяется о стенку, что создает вибрацию стенок цилиндра, вызывая шум, на 3 - 9 дБ превышающий шумы по сравнению с другими источниками шума в двигателе. Выхлоп отработанных газов дизелей создает шум сложного спектра. Его частотный состав зависит от числа выхлопов в секунду, динамичности каждого выхлопа, конструкции выхлопной системы и противодавления на выпуске двигателя.  [18]

19 Компрессор К-2. [19]

За один оборот коленчатого вала в каждом цилиндре совершается полный цикл всасывания и нагнетания воздуха.  [20]

За один оборот коленчатого вала происходит отрезание сетки заданной длины, после чего муфта отключается.  [21]

За один оборот коленчатого вала срабатывает лишь половина цилиндров двигателя. Если число цилиндров двигателя равно /, магнето за один оборот коленчатого вала должно создать - искр.  [22]

За один оборот коленчатого вала преодолеваются сопротивления резания и холостого хода. Расчет электродвигателя, исходя из одной лишь работы резания, приводит к завышению мощности, так как во время холостого хода он работает с недогрузкой, поэтому на ножницах устанавливается маховик.  [23]

За каждый оборот коленчатого вала якорь магнето совершает также один оборот, в течение которого кулачок прерывателя 13 размыкает контакты первичной цепи. В соответствии с этим во вторичной цепи трансформатора индуктируется ток высокого напряжения, вызывающий появление искры между электродами свечи, постоянно включенной во вторичную цепь трансформатора.  [24]

25 Схема винтового компрессора одноступенчатого сжатия. [25]

За один оборот коленчатого вала совершается полный рабочий цикл поршневого компрессора, состоящий из такта всасывания, происходящего при движении поршня от верхней до нижней мертвых точек, и последующего такта - сжатия с нагнетанием - при движении поршня от нижней до верхней мертвых точек. После этого весь процесс начинает повторяться. Таким образом, принцип действия поршневого воздушного компрессора основан на сжатии воздуха, поступившего в цилиндр, двигающимся поршнем.  [26]

Ограничитель числа оборотов коленчатого вала не допускает превышения их максимального числа, чем предупреждается ускоренное изнашивание и возможное разрушение детален.  [27]

Когда число оборотов коленчатого вала достигает предельно допустимой величины, клапан 2 центробежного датчика садится в седло / и разобщает полость 14 с воздушным патрубком карбюратора, над диафрагмой создается такое же разрежение, как в смесительной камере около дросселя, тогда как под диафрагмой сохраняется давление, равное давлению в воздушном патрубке. Под действием образовавшейся разности давлений диафрагма, преодолевая сопротивление пружины 19, выгибается вверх и посредством штока 18 поворачивает валик 22 в сторону закрытия дросселей, предотвращая дальнейшее увеличение скорости вращения коленчатого вала.  [28]

Регулятор числа оборотов коленчатого вала - всережимньш, центробежного типа. Предназначен для поддержания заданного числа оборотов двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Всережимный регулятор поддерживает постоянным любое заданное число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках двигателя, а также ограничивает его минимальные и максимальные обороты. Автоматически поддерживая число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках, всережимный регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя, облегчает труд водителя.  [29]

Минимальное число оборотов коленчатого вала необходимо поддерживать в пределах 400 - 500 об / мин для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Ограничение максимальных оборотов необходимо для предотвращения возможности разноса двигателя. При максимальной подаче топлива обороты коленчатого вала двигателя должны быть ограничены в пределах 1950 - 2050 об / мин. В диапазоне оборотов от 400 - 500 до 1950 - 2050 в минуту регулятор не оказывает воздействия на рейки насосов-форсунок и их перемещение осуществляется водителем из кабины через педаль управления подачей топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5