Cтраница 2
Плавно увеличивая обороты коленчатого вала, наблюдают за положением меток. При исправной работе центробежного регулятора подвижная метка по мере увеличения оборотов должна плавно смещаться в сторону, противоположную вращению. [16]
Частотная характеристика шума трактора-подъемника С-100 в кабине трактора. / - при малой нагрузке. / / - при средней нагрузке. / / / - при максимальной нагрузке. IV - у двигателя ЯАЗ-204. [17] |
За один оборот коленчатого вала поршень несколько раз перемещается в плоскости движения шатуна. При этом из-за зазора между поршнем и втулкой цилиндра поршень ударяется о стенку, что создает вибрацию стенок цилиндра, вызывая шум, на 3 - 9 дБ превышающий шумы по сравнению с другими источниками шума в двигателе. Выхлоп отработанных газов дизелей создает шум сложного спектра. Его частотный состав зависит от числа выхлопов в секунду, динамичности каждого выхлопа, конструкции выхлопной системы и противодавления на выпуске двигателя. [18]
Компрессор К-2. [19] |
За один оборот коленчатого вала в каждом цилиндре совершается полный цикл всасывания и нагнетания воздуха. [20]
За один оборот коленчатого вала происходит отрезание сетки заданной длины, после чего муфта отключается. [21]
За один оборот коленчатого вала срабатывает лишь половина цилиндров двигателя. Если число цилиндров двигателя равно /, магнето за один оборот коленчатого вала должно создать - искр. [22]
За один оборот коленчатого вала преодолеваются сопротивления резания и холостого хода. Расчет электродвигателя, исходя из одной лишь работы резания, приводит к завышению мощности, так как во время холостого хода он работает с недогрузкой, поэтому на ножницах устанавливается маховик. [23]
За каждый оборот коленчатого вала якорь магнето совершает также один оборот, в течение которого кулачок прерывателя 13 размыкает контакты первичной цепи. В соответствии с этим во вторичной цепи трансформатора индуктируется ток высокого напряжения, вызывающий появление искры между электродами свечи, постоянно включенной во вторичную цепь трансформатора. [24]
Схема винтового компрессора одноступенчатого сжатия. [25] |
За один оборот коленчатого вала совершается полный рабочий цикл поршневого компрессора, состоящий из такта всасывания, происходящего при движении поршня от верхней до нижней мертвых точек, и последующего такта - сжатия с нагнетанием - при движении поршня от нижней до верхней мертвых точек. После этого весь процесс начинает повторяться. Таким образом, принцип действия поршневого воздушного компрессора основан на сжатии воздуха, поступившего в цилиндр, двигающимся поршнем. [26]
Ограничитель числа оборотов коленчатого вала не допускает превышения их максимального числа, чем предупреждается ускоренное изнашивание и возможное разрушение детален. [27]
Когда число оборотов коленчатого вала достигает предельно допустимой величины, клапан 2 центробежного датчика садится в седло / и разобщает полость 14 с воздушным патрубком карбюратора, над диафрагмой создается такое же разрежение, как в смесительной камере около дросселя, тогда как под диафрагмой сохраняется давление, равное давлению в воздушном патрубке. Под действием образовавшейся разности давлений диафрагма, преодолевая сопротивление пружины 19, выгибается вверх и посредством штока 18 поворачивает валик 22 в сторону закрытия дросселей, предотвращая дальнейшее увеличение скорости вращения коленчатого вала. [28]
Регулятор числа оборотов коленчатого вала - всережимньш, центробежного типа. Предназначен для поддержания заданного числа оборотов двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Всережимный регулятор поддерживает постоянным любое заданное число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках двигателя, а также ограничивает его минимальные и максимальные обороты. Автоматически поддерживая число оборотов коленчатого вала при изменяющихся нагрузках, всережимный регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя, облегчает труд водителя. [29]
Минимальное число оборотов коленчатого вала необходимо поддерживать в пределах 400 - 500 об / мин для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Ограничение максимальных оборотов необходимо для предотвращения возможности разноса двигателя. При максимальной подаче топлива обороты коленчатого вала двигателя должны быть ограничены в пределах 1950 - 2050 об / мин. В диапазоне оборотов от 400 - 500 до 1950 - 2050 в минуту регулятор не оказывает воздействия на рейки насосов-форсунок и их перемещение осуществляется водителем из кабины через педаль управления подачей топлива. [30]