Оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал

Cтраница 3


Регулятор числа оборотов коленчатого вала - механический, всережимный, прямого действия, предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Он установлен в передней части топливного насоса высокого давления и состоит из державки грузов в сборе, муфты грузов, упорного подшипника, рычагов управления регулятором, пружины регулятора и деталей привода регулятора. Регулятор приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса посредством ведущей шестерни, промежуточной и шестерни регулятора.  [31]

Регулирование числа оборотов коленчатого вала осуществляется автоматически центробежным регулятором.  [32]

Если число оборотов коленчатого вала снижается, напряжение генератора будет падать.  [33]

Регулятор числа оборотов коленчатого вала служит для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя.  [34]

Минимальное число оборотов коленчатого вала на холостом ходу поддерживается в пределах 450 - 550, а максимальное - не более 2250 - 2275 в минуту.  [35]

При числе оборотов коленчатого вала 1600 - 2000 в минуту вольтметр должен показывать напряжение не более 15 5 в. Если при проверке реле-регулятора напряжение превышает 15 5 в, реле-регулятор следует отремонтировать в мастерской. Если напряжение не превышает указанной величины, необходимо при похмощи реостата 6 создать ток нагрузки генератора, примерно равный 10 а.  [36]

Пока число оборотов коленчатого вала и количество всасываемого воздуха невелики, гибкие пластины большого диффузора остаются прижатыми к боковой поверхности среднего диффузора. В это время основное количество воздуха проходит через малый диффузор, образуя в нем большое разрежение, под действием которого топливо вытекает из форсунки главного жиклера. Количество же топлива, вытекающего из форсунки дополнительного жиклера, значительно меньше, так как на нее действует меньшее разрежение.  [37]

Повышение числа оборотов коленчатого вала свыше установленного возможно, например, вследствие отказа регулятора числа оборотов или заедания дросселей газо-воздуш-ного смесителя. Для предотвращения разноса двигателя центробежный механизм 2 ( рис. 172), устанавливаемый на маховике пли приводимый во вращение от распределительного вала, воздействует при превышении допустимого числа оборотов на контактное устройство в цепи зажигания. Эта же рукоятка служит п для ручного выключения зажигания, если центробежный механизм по каким-либо причинам не действует.  [38]

За два оборота коленчатого вала совершается рабочий цикл четырехтактного двигателя, а за один оборот - двухтактного.  [39]

При возрастании оборотов коленчатого вала, а также в случаях применения воздухоочистителей или вследствие других причин, повышающих сопротивление впуску, ра снижается.  [40]

Требуемое число оборотов коленчатого вала ведомого двигателя достигается включением первой или второй передач его коробки.  [41]

Почему при малых оборотах коленчатого вала пуск дизеля тепловоза невозможен.  [42]

Счетчик, суммируя обороты коленчатого вала, показывает наработку дизеля в условных часах.  [43]

44 Радиальный износ цилиндра при работе двигателя. [44]

При увеличения числа оборотов коленчатого вала сокращается время пребывания топлива в камере до сгорания за счет повышения скорости распространения фронта пламени, что приводит к снижению конечных концентраций перекисных соединений и затрудняет возникновение детонации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5