Cтраница 3
Регулятор числа оборотов коленчатого вала - механический, всережимный, прямого действия, предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки. Он установлен в передней части топливного насоса высокого давления и состоит из державки грузов в сборе, муфты грузов, упорного подшипника, рычагов управления регулятором, пружины регулятора и деталей привода регулятора. Регулятор приводится в действие от кулачкового вала топливного насоса посредством ведущей шестерни, промежуточной и шестерни регулятора. [31]
Регулирование числа оборотов коленчатого вала осуществляется автоматически центробежным регулятором. [32]
Если число оборотов коленчатого вала снижается, напряжение генератора будет падать. [33]
Регулятор числа оборотов коленчатого вала служит для ограничения максимального числа оборотов и поддержания устойчивых минимальных оборотов холостого хода двигателя. [34]
Минимальное число оборотов коленчатого вала на холостом ходу поддерживается в пределах 450 - 550, а максимальное - не более 2250 - 2275 в минуту. [35]
При числе оборотов коленчатого вала 1600 - 2000 в минуту вольтметр должен показывать напряжение не более 15 5 в. Если при проверке реле-регулятора напряжение превышает 15 5 в, реле-регулятор следует отремонтировать в мастерской. Если напряжение не превышает указанной величины, необходимо при похмощи реостата 6 создать ток нагрузки генератора, примерно равный 10 а. [36]
Пока число оборотов коленчатого вала и количество всасываемого воздуха невелики, гибкие пластины большого диффузора остаются прижатыми к боковой поверхности среднего диффузора. В это время основное количество воздуха проходит через малый диффузор, образуя в нем большое разрежение, под действием которого топливо вытекает из форсунки главного жиклера. Количество же топлива, вытекающего из форсунки дополнительного жиклера, значительно меньше, так как на нее действует меньшее разрежение. [37]
Повышение числа оборотов коленчатого вала свыше установленного возможно, например, вследствие отказа регулятора числа оборотов или заедания дросселей газо-воздуш-ного смесителя. Для предотвращения разноса двигателя центробежный механизм 2 ( рис. 172), устанавливаемый на маховике пли приводимый во вращение от распределительного вала, воздействует при превышении допустимого числа оборотов на контактное устройство в цепи зажигания. Эта же рукоятка служит п для ручного выключения зажигания, если центробежный механизм по каким-либо причинам не действует. [38]
За два оборота коленчатого вала совершается рабочий цикл четырехтактного двигателя, а за один оборот - двухтактного. [39]
При возрастании оборотов коленчатого вала, а также в случаях применения воздухоочистителей или вследствие других причин, повышающих сопротивление впуску, ра снижается. [40]
Требуемое число оборотов коленчатого вала ведомого двигателя достигается включением первой или второй передач его коробки. [41]
Почему при малых оборотах коленчатого вала пуск дизеля тепловоза невозможен. [42]
Счетчик, суммируя обороты коленчатого вала, показывает наработку дизеля в условных часах. [43]
Радиальный износ цилиндра при работе двигателя. [44] |
При увеличения числа оборотов коленчатого вала сокращается время пребывания топлива в камере до сгорания за счет повышения скорости распространения фронта пламени, что приводит к снижению конечных концентраций перекисных соединений и затрудняет возникновение детонации. [45]