Cтраница 1
Схема проверки и регулировки реле-регулятора генератора постоянного тока на автомобиле. [1] |
Обороты коленчатого вала двигателя необходимо контролировать с помощью тахометра. [2]
Число оборотов коленчатого вала двигателя во время производственной обкатки может быть или постоянным или переменным. Обкатке на переменных оборотах следует отдавать предпочтение, так как при ней приработка поверхностей трения получается лучшей и осуществляется она в более короткие сроки, чем при обкатке на постоянных оборотах. [3]
Скоростная характеристика двигателя. [4] |
Число оборотов коленчатого вала двигателя при максимальной мощности не совпадает с числами оборотов, соответствующими максимальной экономичности и максимальному крутящему моменту. [5]
Число оборотов коленчатого вала двигателя в 1 мин. [6]
Число оборотов коленчатого вала двигателя замеряли электрическим дистанционным тахометром типа ТЭ-20, имеющим шкалу с ценой деления 20 об / мин. Показания электрического тахометра контролировали ручным тахометром - тахоскопом типа 94П; абсолютная ошибка не превышала 10 об / мин. [7]
Скоростная характеристика [ IMAGE ] Тепловой баланс поршяе-двигателя. вого двигателя. [8] |
Число оборотов коленчатого вала двигателя при максимальной мощности не совпадает с числами оборотов, соответствующими максимальной экономичности и максимальному крутящему моменту. [9]
Число оборотов коленчатого вала двигателя будет постоянным, если крутящий момент, создаваемый двигателем, будет равен моменту сопротивления приводимого в движение генератора или компрессора. [10]
Числа оборотов коленчатых валов двигателей современных легковых автомобилей на перегибе внешней скоростной характеристики достигают 4000 - 6000 в минуту. Числа оборотов двигателей грузовых автомобилей ниже, обычно их ограничивают регуляторами, и они редко превышают 3000 - 3500 в минуту, а при очень больших рабочих объемах и ниже. [11]
Марки приборов электрооборудования, устанавливаемых на автомобилях. [12] |
При средних и больших оборотах коленчатого вала двигателя генератор обеспечивает электрической энергией все потребители тока, а излишек этой энергии отдает аккумуляторной батарее, заряжая ее. Когда двигатель не работает или работает на малых оборотах, генератор отключается от электрической цепи и питание потребителей тока в этом случае осуществляется аккумуляторной батареей, которая, разряжаясь, отдает накопленную ею электрическую энергию. Как только обороты коленчатого вала двигателя возрастут и напряжение генератора превысит напряжение аккумуляторной батареи, генератор включается в электрическую цепь автомобиля и начинает питать энергией потребителей тока. При дальнейшем возрастании оборотов коленчатого вала двигателя излишек электрической энергии идет на зарядку аккумуляторной батареи. [13]
Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя обычно ограничивается пневматическим устройством, действующим на дроссели карбюратора. [14]