Оборот - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 3


С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя при отпущенной педали сцепления автомобиль либо вовсе не трогается с места, либо скорость его увеличивается очень медленно, или автомобиль двигается рывками. В кабине при этом ощущается запах горелых фрикционных накладок ведомых дисков.  [31]

Благодаря большому числу оборотов коленчатого вала двигателя продолжительность впрыска топлива составляет 0 001 - 0 002 сек.  [32]

С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя уменьшается количество воздуха, поступающего в цилиндр за процесс впуска, и ухудшаются условия сгорания топлива: уменьшается время смесеобразования, растягивается процесс впрыска топлива, из-за чего часть топлива поступает в цилиндр и сгорает несвоевременно. Вследствие этого на режиме максимальной мощности в цилиндре дизеля может сгореть за цикл значительно меньше топлива, чем на режиме максимального крутящего момента.  [33]

Для регулирования числа оборотов коленчатого вала двигателя применяют ограничитель максимального числа оборотов, так как работа двигателя с числом оборотов коленчатого вала свыше максимально допустимых приводит к перерасходу горючего и усиленному износу трущихся деталей.  [34]

При повышении числа оборотов коленчатого вала двигателя давление потока смеси на наклонную поверхность дроссельной заслонки увеличивается. В тот момент, когда давление потока смеси на заслонку оказывается сильнее действия пружины, заслонка начинает закрываться независимо от положения педали ( что позволяет ей делать свободный ход в пазу между кулачками), и обороты коленчатого вала двигателя уменьшаются.  [35]

При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики 24 гкд действием центробежной силы расходятся и своими шпильками 26 через пластину 25 поворачивают втулку 8 с кулачком 6 в сторону вращения валика распределителя.  [36]

37 Центробежный регулятор опережения зажигания. [37]

При небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя центробежные силы грузиков недостаточны для преодоления натяжения пружин.  [38]

С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и шпильками через пластину поворачивают втулку с кулачком в сторону вращения валика распределителя. В силу этого контакты размыкаются раньше, и угол опережения зажигания увеличивается.  [39]

40 Схема устройства амперметра. [40]

Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя.  [41]

При уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузы под действием центробежной силы начнут сходиться и перемещать каретку по валу вверх. Перемещение каретки заставит изменить положение рычага, жестко связанного с рычагом, который удерживается пружиной.  [42]

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя не допускает превышения определенного числа оборотов коленчатого вала двигателя, что предупреждает ускоренный износ и возможное разрушение деталей двигателя и механизмов трансмиссии.  [43]

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 ( см. рис. 25) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется число оборотов, при которых начинает работать датчик. Число оборотов коленчатого вала двигателя при регулировке датчика проверяют тахометром.  [44]

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя не допускает превышения определенного числа оборотов коленчатого вала двигателя, что предупреждает ускоренный износ и возможное разрушение Деталей двигателя и механизмов трансмиссии.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5