Cтраница 4
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 ( см. рис. 22) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется число оборотов, при котором начинает работать датчик. Число оборотов коленчатого вала двигателя при1 регулировке датчика проверяют тахометром. [46]
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается. [47]
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя время замкнутого состояния контактов прерывателя уменьшается. Это является причиной уменьшения силы тока в первичной цепи, но так как при уменьшении проходящего через добавочное сопротивление ( см. рис. 54) тока оно быстро охлаждается и его сопротивление, а следовательно, и сопротивление первичной цепи уменьшается, то сильное снижение силы тока низкого напряжения предотвращается. [48]
О влиянии числа оборотов коленчатого вала двигателя на задир рабочих поверхностей толкателей и кулачков при испытании по методу Seq. [49]
Для определения числа оборотов коленчатого вала двигателя, компрессора служат суммарные счетчики числа оборотов и тахометры. Изменение скорости вращения и числа оборотов вала регистрируется при помощи тахографов. [50]
При изменении числа оборотов коленчатого вала двигателя ( скоростного режима) все параметры и показатели рабочего процесса также изменяются. Характер изменения некоторых из этих величин в зависимости от изменения числа оборотов коленчатого вала для двигателей ЗИМ и ЯАЗ-204 показан на фиг. [51]
При повышенном числе оборотов коленчатого вала двигателя период собственных колебаний пружины может совпасть с периодом принудительных колебаний, вызывая явления резонанса, что может быть причиной разрушения пружины. [52]
Схема регулятора оборотов. [53] |
Дл я увеличения оборотов коленчатого вала двигателя водитель нажимает на педаль подачи топлива. При этом рычаг управления / перемещается вправо, с рычагом управления перемещается рычаг 3 пружины, который тянет за собой пружину 6 регулятора, увеличивая ее усилие. [54]
При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики расходятся, сжимая пружины, и вызывают поворот ведомой полумуфты несколько вперед относительно ведущей и этим поворачивают кулачковый валик относительно валика привода до 139 вперед, чем обеспечивается опережение впрыска топлива при увеличении оборотов. [55]
Схема включения реле-регулятора РР105 для проверки. [56] |
Постепенно повышают число оборотов коленчатого вала двигателя и определяют величину напряжения, при котором включаются контакты реле обратного тока, затем снижают число оборотов коленчатого вала и отмечают величину обратного тока, при котором контакты размыкаются. [57]
Для определения числа оборотов коленчатого вала двигателя или компрессора служат суммарные счетчики числа оборотов и тахометры. [58]
При уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя пружины, противодействующие поворачиванию грузиков, возвращают их в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Вследствие этого контакты прерывателя размыкаются позднее, и угол опережения зажигания уменьшается. [59]
Автоматическая муфта. [60] |